ФЭНДОМ

СчиталочкаПравить

Шла кукушка тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инти-инти-интерес,
Выходи на букву «С».
А под буквою звезда,
Там проходят поезда.
Если поезд не прошёл,
Машинист с ума сошёл.
Ему по башке —
Он поехал на горшке
Ему с ножки дали в глаз
Он уехал в унитаз

или

Ехала машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инти-инти-интерес,
Выходи на букву c.
Буква с не подошла,
Вышла бабушка Яга,
А за бабушкой Ягой
Вышел месяц золотой,
А за месяцем — луна;
Чёрт повесил колдуна,
А колдун висел, висел —
И в помойку улетел,
А в помойке жил Борис,
Председатель дохлых крыс;
И жена его Лариса
замечательная крыса

ПовторялочкаПравить

Шли из Африки в Саратов
Семь отчаянных пиратов.
Не дошли до Душанбе
- Видят надпись на столбе:
"Шли из Африки в Саратов..."

УнижалочкаПравить

Жадина-говядина, солёный огурец,
На полу валяется, никто его не ест.

ПалисадПравить

«Хочу предложить идею создания нового сити для херосов 3 палисада населеного грибными эльфами. чтобы он вписывался в мир миеча и магии город будет располагатся на отдаленном острове в энроте куда еще никто не добирался. Почему грибные? да потому что они живут в особых лесах там где подобия деревьев огромные грибы типа как в варкрафте были гдето кажется в дреноре вроде. Сами эльфы строят свои домики в этих грибах. живность тоже разнообразна на острове которую эльфы и приручают всю жизнь, ведь они долго в дальние века племена грибных эльфов много воевали друг с другом пока наконец все племена не обьединил один вождь Парукал ставший потом ихнем королем. Никогда грибные эльфы не покидали родного острова но теперь любопытсво взяло верх они отправились на своих необычных короблях сделанных из огромных грибов в неизведанное путешествие где они и откроют себя энроту.

Это была вообщем краткая история расы что вобщем то и не суть то важно, главное юниты, абилки (различные яды, дебафы) которых направлены на ослаблении и добивании противка.

1 грибы – среднего размера как и сами эльфы кричи атакующие руками, медленный толстый по хп абилки – покрывает врага липким веществом снижающим его защиту и передвижение на 2 раунда. 2 дикобраз - обстреливает всех стоящих рядом противников иглами, отравляющими ядом на 1 раунд 3 охотник – эльф полумилишник кидающий чакры на 2 гекса, которые атакуют всех рядом стоящим кричей но каждый последующий получает меньше дамаги 4 лучник – эльф стрелок стреляющий оглушающими на 1 раунд стрелами которые еще к томуже сильнее бьют чем дальше цель 5 ядовитый ящер – толстый но медленный юнит, который к томуже обладающий ядовитой кожей если его атакуют то те снижают себе скорость на 3 раунда 6 фантом – название воина эльфа который невидим на поле боя (только при атаке он выходит из инвиза) и дерется отравленым ножом 7. ленивец – огромный зверь, которые при атаке снижает защиту врага и чем больше атакует тем больше дамаги.

Вобщем пока краткий концепт но идея есть и ждет своего развития.»

Маленький мальчикПравить

Маленький мальчик нашел ананас.
Им оказался фашистский фугас.
"Дерни колечко!" - немец сказал.
Долго над полем сандалик летал...
Маленький мальчик на крыше сидел,
Солнечный луч ему голову грел.
Рухнула крыша, хрустнули кости...
Нет, не поедем мы к мальчику в гости.