ФЭНДОМ

Жили были три поросенка. Жили себе смирно в съемной  однокомнатке,платили  за нее и во всем подчинялись хозяину дома. Но вот,однажды они заразились  свиным  гриппом. Хозяин квартиры струсил, и выселил их.  

Пришлось им строить себе дома. Один из них решил махинациями выгнать хозяина однокомнатки  из  квартиры. Он  подал  на него в  суд, наклеветав,что этот самый хозяин однажды нанес ему ножевое ранение. Приставы потребовали справку от врача. Пришлось признаться. Ну и посадили его в тюрьму. Там он и умер.  Второй поросенок уехал на свалку,и вырыл в  мусоре нору. А  тут,появился санитар леса - волк. И он увидел  - гора мусора,а в ней - поросенок-бомж.  Волк был голодным, да и работа у него такая  - лес очищать. Вытащил он поросенка из норы и съел. 

Третий  поросенок начал строить свой дом,но его нашла инспекция  по строительству. Стали требовать лицензию на стройку на территории Парка имени  Горького. Лицензии  не нашлось. Стали судить,а поросенок распсиховался и начал гасить всех. Всех убил. Нашли других судей,и стали  судить уже за убийство. Признали невменяемым,  поместили  в дурдом, нашли еще и инфекциониста и вылечили его  от всех болезней.  Тут-то его и ждал волк. Он съел и третьего.

Конец