ФЭНДОМ

Такой хрени мир еще не видел!
~ Чак Норрис про Майнкрафт
А мне нрава.
~ Повелитель Хрени про Майнкрафт
КАКАЯ ХАРОСАЯ ИГЛА!
~ Первоклассник про Майнкрафт
Я сниму про это летсплей
~ Лололошка про Майнкрафт

Minecraft -  известная компьютерная игра, популярная среди первоклашек. Название просходит от такого слова, как Mein Gott (в переводе с немецкого - "Боже мой!") и характеризует ужасный дебилизм этой игры.

СюжетПравить

Люди из за повышенного радиационного фона живут в защитных кубах и уничтожают всё и вся, а так же строят все, на что у них хватает ума - горы из разных материалов (камня, золота, железа, льда, говна и палок, пивных бутылок, покрышек И ДАЖЕ ВОДЫ - не известно, изменились ли в мире законы физики и химии, или у создателей игры больная фантазия, или отсутствие знаний по школьной программе, но вода в игре стала вязким веществом) , огромнейшую технику (примерно в 10 раз больше любой горы), дома и тд. 

Режимы игрыПравить

Существует два режима игры:

  • Творчество - просто режим, здесь можно только строить или ломать всякие сооружения.
  • Выжыыыывание - в этом режиме необходимо не только строить, но и отбиваться от всяких монстров, а так же воровать, убивать и наблюдать за жизнью гусей (и других домашних животных и птиц) в дикой природе.
  • ХАРДКОРЪ - режим для настоящих школьникафф со стальными яйцами. Уникальность режима заключается в том, что можно умереть и не возродится никогда.

Ресурсы Править

  • Дерево. Пожертвования для компании «СтивСтрой».
  • Булыжник. Ну, наверно он зачем-то нужен.
  • Уголь. А нефть была бы лучше.
  • Железо. Если из железа Стив сделает себе зуб, то он будет правой рукой Чака Норриса.
  • Золото. Можно сломать палкой из дерева.
  • Алмаз. УРАААААА!!!!!!!!11адын1! Я нашёл его!!! В креативе…