ФЭНДОМ

1448960233-79c8034ceb1c12de0ee7e6fa37278b57
Google
Google
Google7-1- 42px-FireIcon.svg-1-
(Флаг) (Герб)
Гимн: «Вставайте, орды зла!»
Прежнее название Гугл всегда был гуглом
Девиз Мне повезёт!
Официальные языки Все языки мира
Правитель Иван-дурак
Форма правления Абсолютная монархия
Столица google.com
Крупнейший город google.com
Валюта $
Независимость От всего
Зависимость От злых планов
Колонии Весь мир
Население Несколько психов
ВВП Средний
Телефонный код любой

Google , росс.Гугол — ужасная империя, расположенная в интернете. Образована Повелителем Хрени в честь смерти (временной!)  Колобка. Руское название походит от искажонного Угол,тоесть , за угол. В общем Гугол - империя которая следит за вами из за угла вашего монитора. и чем больше у вас монитор тем больше шансов у Гугола выведать все ваши тайны и предпочтения.

История Править

История Гугола начинается практически с изобретения  Александром Беллом телефона в далеком ХIХ веке. Сразу же имея доступ к информации которую можно было получить посредством медных проводов народ стал интересоваться всякими вопросами насущности как-то "Почему за морем телушка полуша " ,"Почем фунт сахара в Сахаре" и многие другие вопросы стали интересны обывателям  В 1999 году Колобка был расстрелян. И по этому в виду отсутствия альтернативы  Повелитель Хрени снова был признан самым злым гением планеты и интернета в т.ч. И в честь этого, злодей основал интернет-имперю постепенно  захватившую весь мир. Он купил Youtube, создал «Карты Google» в которых весь мир указан как империя, создал поиск  пропаганды коммунизма и т.д. Правил он до 2012  года. В 2012 воскрес Колобок, и во время борьбы, Повелитель Хрени  довел самого себя до абсурда. После этого, он передал власть своему сыну — Ивану-дураку, и ушел в абсурдопедию, где вскоре стал админом. Иван-дурак сделал еще более ужасную систему правления, и добавил поиск к пропаганде коммунизма еще и нацистскую. Гугл когда-нибудь падёт, но это будет еще не скоро...

См. также Править

Если ты считаешь это нужным... Но я не уверен что ты это хочешь... Но если ты не слабонервный смотри это: ссылка