ФЭНДОМ

Школа - страшное место, где издеваются над детьми. Заключенные содержатся в ней по несколько часов в день, после чего их отпускают. Пытки в виде чтения нудных текстов, решения дурацких задачек про яблоки и поучающих лекций от надзирателей, именуемых «учителями», прилагаются.

ВещиПравить

Дневник.Править

Это самое страшное оружие учителей, с помощью которого они могут Вами манипулировать и полностью подчинить Вас. Создан безумными учёными для распределения оценок, но учителям как-то удалось использовать его для ставки ультиматума: «А ну уберите мобильники, иначе напишу в дневник замечание!», «Задание должно быть выполнено! Иначе 2 в дневник поставлю!». Конечно, в школу дневник нести нужно обязательно, но доставать его из портфеля лучше не стоит.

Учебники.Править

Куча исписанных листков бумаги с красивыми картинками. Является сборником информации, заменяет на уроке компьютер или же альбом для рисования (у некоторых учеников). Не так давно информацию стали узнавать через одноклассников, что привело к созданию большого-пребольшого одноимённого сайта.

Тетради.Править

К чтению запрещаются! Слишком много букв, написанные тем же почерком, что и рецепт врача и ошибок, что может разнести мозг. Зато можно проверить Ваши навыки в рисовании каракуль.

Ручка.Править

Производитель каракуль и ошибок.

Карандаш.Править

Пользоваться, когда заметили, что Вы чертите ручкой.

ПыткиПравить

  • Математика  - наука, порождающая тысячи фэйспалмов 
  • Чтение параграфаиначе пытка чтением нудных текстов, может вызвать разрыв мозга
  • Физика - принудительное усыпление
  • Химия - работа с опасными и ядовитыми веществами
  • Физкультура - пытка принудительными физическими упражнениями

Альтернативы школе Править

Хорошая альтернатива обычной школе - Приколошкола, самая прикольная и единственная нормальная школа в мире.