ФЭНДОМ

Будущее

События описанные в данной статье ещё не произошли (хотя мы не исключаем возможности, что всё может произойти так)

Четвертая мировая война - продолжение третьей мировой войны вызванная борьбой коммунизма и капитализма.

Четвертая мировая война
Дата 18.09.80 - 1.01.81
Место Весь мир
Причина Злой план Колобка
Итог Победа Альянса
Территориальные
изменения
СЛР восстанавливает свои границы, а потом объединяется с Абхазией. ССАР теряет большинство земель,но объединяется с Конфедерацией. Все сепаратисты замочены.
Противники
Альянс
  • 7Союз Либеральных Республик
  • 9США
  • 1123Украина
  • I (7)Беларусь
  • 135px-Flag of South Korea.svg-1- Корейская Республика
  • 10Япония
  • 135px-Flag of Saudi Arabia.svg-1- Великий Халифат
  • 800px-Pan-Slavic flag.svg-1-Королевство Славян
  • 135px-Flag of Abkhazia-1-Абхазия
  • 130px-Confederate National Flag since Mar 4 1865.svg-1-Конфедерация (до 24.10.80)
  • 2 Великобритания (с 30.10.80)
  • 6 Канада
  • 170px-Flag of Texas.svg-1-Техас (с 20.11.80)
Неокоминтерн
  • Это флаг будующей АмерииСоюз Социалистических Американских Республик (ССАР)
  • Флаг Космической Неокоммунистической Федерации.Космическая Неокоммунистическая Федерация
  • 135px-Flag of Nicaragua.svg-1-Никарагуа
  • Курилы
  • 130px-Confederate National Flag since Mar 4 1865.svg-1-Конфедерация (с 24.10.80)
  • 135px-Flag of Russia.svg-1-Вольный Город Нерюнгри (с 22.11.80)

Государства саттелиты Неокоминтерна

  • 135px-Flag of Scotland.svg-1-Королевство Шотландия
  • 285px-Sib flag-1- Сибирская Республика
  • 3 Царство Румынии и Молдавии
  • 1123 Свободная Украина
  • I (7)Белоруссия
  • 11 Армия Освобождения Китая
  • 22px-Flag of Don Cossacks.svg-1-Казачья Донская Республика
Силы сторон
Столько воинов,что не сосчитать УЖАСАЮЩАЯ АРМИЯ

Ход войны Править

4 января 2080 - Воскрес Колобок,который захотел захватить всю солнечную систему. Он начинает советовать Джорджу Стентону  (второму (первому после Ленина)  правителю  Социалистической Америки) захватить весь мир. Тот согласился.

6 января 2080 - Техас и Космическая Неокоммунистическая Федерация (новое государство пришельцев находящееся в 23 световых годах от земли) находятся в напряжении. Война может начаться в любую минуту. И КНФ пускает ракеты. Техас отвечает тем же.

8 января 2080. Власти СЛР пытаются помирить врагов.

10 января 2080 г - Социалистическая Америка подписывает декларацию с Панамой, Венесуэлой,Колумбией, Перу,Чили и Аргентиной. Страны объединились в ССАР.

10 января 2080 г - КНФ и Техас подписывают мирный договор.

5 июня 2080 г - ССАР подписывает договор с Никарагуа и с КНФ. Они объединяются в Неокоминтерн. Колобок радуется.

8 августа 2080 г - Государства Неокоминтерна готовят оружие к войне. Жители СЛР и США начинают беспокоится.

18 сентября 2080 г - Силы Неокоминтерна вторгаются в США, Конфедерацию,Японию,Корею и СЛР (в районе бывшего Китая). Власти Великого Халифата начинают возмущаться вторжением и запускают ракеты.

19 сентября 2080 г - Ракеты попадают в Нью-Йорк.

19 сентября 2080 г - войска КНФ наносят удар по городу Димитровград, Иван Ибрагимов, Повелитель Чая негодует и наносит удар по КНФ.

20 сентября 2080 - Почему-то всегда возрождающийся Нерон поджигает Сан-Андреас.

21 сентября 2080 - Коммунисты в СЛР сошли с ума и начинают беситься.

22 сентября 2080. Армия ССАР отделяет Китай от СЛР,и Колобок ставит там правительство из своих под властью Армии Освобождения Китая.

23 сентября 2080. Курилы объявляют независимость от Японии. ССАР наносит удар по Сиэтлу.

24 сентября 2080. В Конфедерации проходят антивоенные митинги.

25 сентября 2080.Япония запускает ракеты. СЛР запускает ракеты. ССАР запускает ракеты. Конфедерация запускает ракеты. Королевство Славян решает помочь СЛР, вступает в войну,и тоже запускает ракеты. 

3 октября 2080. Ракеты СЛР попадают в море, ракеты ССАР попадают в Абхазию, ракеты Конфедерации попадают в Техас.

3 октября 2080.Войска ССАР продвигаются в глубь СЛР.

5 октября 2080. Техас угрожает Конфедерации атакой.

7 - 10 октября 2080.Битва за Нерюнгри, в итоге этой битвы, ССАР отделяет Сибирь.

11 октября 2080 В Сибири установлена власть коммунистов и пришельцев.

11 октября 2080 Техас и ССАР подписывают договор о ненападении. И вообще, эти государства решают сотрудничать.

11 октября 2080 Армия ССАР отделяет Белоруссию, Румынию (включая Молдавию), Украину, Беларусь и район от придонья до кубани от СЛР.

14 октября 2080.Абхазия и СЛР объявляют войну Казачьей Донской Республике, Украине и Беларуси.

14 октября 2080. Космическая Неокоммунистическая Федерация совершает второй рейд на землю,и рушит многие города в СЛР включая Воронеж и Самару.

15 октября 2080. Комми освобождают Лётчика Крота.

15 октября 2080.Техас запускает свои ракеты в сторону СЛР. Ракеты летят,свистят и попадают в Провинциальный Закукуевск.

15 октября 2080.Киргизия, Узбекистан,Казахстан и Туркменистан опасаясь вторжения армии ССАР и присоединяются к СЛР

17 октября 2080. Высадка войск ССАР и КНФ в Беларуси. Нормальное правительство бежит в США. Колобок назначает лётчика Крота правителем Беларуси.

20 октября 2080. Уже очень старый Ким Чен Ый критикует действия ССАР,и говорит, что коммунизм надо строить мирным путем.

21 октября 2080. Флот Никарагуа отплывает в Атлантический Океан.

24 октября 2080.  Воскресает Обама и захватывает власть в Конфедерации.

25 октября. Воскресает партия "Единая Россия"  в полном составе и начинает воровать у всех сторон конфликта.

30 октября 2080. Очень быстрые корабли Никарагуа достигают Великобританию и начинают атаку.

31 октября 2080. Британия запускает ракеты. Ракеты опустошают половину Никарагуа.

1 ноября 2080.Конфедерация под лидерством Обамы объявляет о воссоединении с США. Тогда ССАР свергают его, а затем ставят там саттелитов.

2  ноября. Единая Россия поддерживает власть Колобка.

3 ноября 2080. Шотландия и Уэльс все же были отделены от Великобритании и превращены в социалистическую монархию под названием Королевство Шотландия.

4 ноября 2080.Нерона ловит полиция ССАР.

5 ноября 2080. СЛР наносят атомный удар по Шотландии.

5 ноября 2080. Королевство Славян пускает ракеты по Конфедерации.

5 ноября 2080.Войска ССАР входят в Королевство Славян (в район Польши).

5 ноября 2080.Колобок обнаглел,и решил сделать клонов самого себя,так пояаилась Колобкова армия.

8 ноября 2080.Нерон пожег тюрьму,и сбежал.

9 ноября 2080. Войска  ССАР и Колобкова Армия входят в Конфедерацию. 

10 ноября 2080.Лётчик Ли Цань присоединяются к войне.

12 ноября 2080. ССАР и Никарагуа бомбят Великобританию.

12 ноября 2080. В Конфедерации снова переворот. Армия Конфедерации вооруженная метлами выгоняет армию ССАР.

12 ноября 2080.Единая Россия показывает список того,что хочет: получить власть в СЛР, заключить мир с ССАР, и построить неокоммунизм.

16 ноября 2080. СЛР и Абхазия мочат Казачью Донскую Республику,и захватывают эту территорию.

18 ноября 2080. Япония,СЛР и Корея создают экспериментальные ракеты "Пи-Пец!". Ли Цань вызвался бомбить Лос-Анджелес (столицу ССАР) ими.

18 ноября 2080.Колобок отправляет авиацию ССАР бомбить Оттаву и Сиэтл, но США не сдаются.

18 ноября 2080. Вася Пупкин обещает во второй раз в жизни сыграть на дудочке,если ракеты будут запущены.

18 ноября 2080.Оказывается,что ЕдРо воскресил  Колобок .

20 ноября 2080.Войска ССАР захватывают Королевство Славян.

20 ноября 2080.Войска ССАР и Никарагуа нарушают договор о ненападении и нападает на Техас. КНФ верны своему слову и не хотят нападать. Вася Пупкин разрешает использовать ракеты.

20 ноября 2080.Генерал Аль-Вази - глава армии Великого Халифата узнает о секретной базе ССАР на гранце СЛР и Велкого Халифата.

21 ноября 2080.База ССАР на границе уничтожена. Армии Халифата, Абхазии и СЛР объеденились, и прижучили всех сепаратистов вышедших из СЛР, кроме Сибирской Державы. Абхазия прижучивает так же себя и уходит в Грузию.

21 ноября 2080.Колобок и его армия берут ружья,и идут на охоту за головами.

22 ноября. Нерюнгри - столица  Сибирской Державы взята ЕдРом. Теперь там Вольный Город Нерюнгри. Сибирская Держава пала.

23 ноября 2080. Лётчик Ли Цань летит в Лос-Анджелес и сбрасывает ракеты. ССАР почти уничтожен, Колумбия, Венесуэла, Чили, Перу и Аргентина отделяются и вторгаются в разбитую империю. Войска США наступают на Лас-Вегас и Финикс. Весь запад ССАР под их контролем.

25 ноября 2080. Вася Пупкин все таки второй раз играет на дудочке, уничтожая вторгшихся врагов.

27 ноября 2080.Космическая Неокоммунистическая Федерация совершает второй рейд на землю и сбрасывает бомбы на многие города.

28 ноября 2080.Король Шотландии - Джон Оул сдается Великобритании. Конфедерация хочет остановить Британцев,но тщетно.

30 ноября 2080.Лётчик Ли Цань бомбит Манага (столицу).

31 ноября 2080. Автопилотируемая ракета напичканная атомными бомбами от СЛР выходит в космос и достигает базы Космической Неокоммунистической Федерации. Бум-бах-тарарах!

1 декабря 2080.Космическая Неокоммунистическая Федерация отправляет к Земле тысячи космических кораблей.

4 декабря 2080. Космические корабли Космической Неокоммунистической Федерации прибывают, и запускают ракеты к Москве,но ракеты мажут и попадают в океан.

6 декабря 2080. Некий генерал Дфлинт прилетел к орбите земли и начал гасить корабли неокоммунистов. В итоге, он загасил ВСЕХ врагов. Потом он летит  в Вольный  Город Нерюнгри,и побеждает всех. 

7 декабря 2080. Войска Японии и СЛР десантируют Курилы. Прокоммунистическое правительство было свергнуто, Курилы временно делятся на две зоны оккупации - японскую и русскую.

15 декабря 2080. В ССАР к власти приходит временное правительство. Джордж Стентон схвачен и посажен в тюрьму. Колобок бежал.

16 декабря 2080. Власти Никарагуа утверждают,что даже без Колобка захватят мир.

17 декабря 2080. В ССАР начинается либерализация, кроме коммунистической партии разрешили демократическую партию, ненавистников алкоголя и партию социал-демократов. Отменена смертная казнь. Цензуру отменили. Армия ССАР отправляется воевать в Никарагуа. Мир между ССАР и США, весь Запад США входит в состав США.

18  декабря 2080.Все солдаты Колобковой Армии ссорятся между собой и пускают себе пулю в лоб.

20 декабря 2080. Лётчик Ли Цань снова находит лётчика Крота и гасит его.

20 декабря 2080. Появляется Жириновский и хочет казнить Летчика Крота через обливание апельсиновым соком,но Крот попросил пощады. Жириновский пощадил его в замен на то,чтобы Крот продолжить бомбить Никарагуа.

25 декабря 2080. Никарагуа захвачены.

25 декабря 2080. Неокоммунисты совершать третий рейд,а высадились в Москве и собрали "Совет по подписанию мира". Правительства Японии, СЛР и Великого Халифата подписывают Московский Мир,который должен начать свое действие 1 января 2080. По итогам совещания, Королевство Славян сохранили в прошлых границах.

25 декабря 2080. Колобок был обнаружен в Ульяновске, у себя на родине. Там его и арестовали.

31 декабря 2080. Неокоминтерн объявляет о самоликвидации и поздравляет всех с новым годом.

1 января 2081.Война официально кончается. Техас уничтожает железный занавес. ССАР и Конфедерация соединяются. В новом государстве установлена социал-демократия, подобная режиму временного правительства.

23 июня 2081. В новом ССАР (да и в ССАР вообще) в первый раз проходят выборы. Консулом (так назвали новый титул) стал вообще лидер Партии Социал-демократов- китаец Отс Тань.

ПоследствияПравить

В ССАР  была установлена социал-демократия. СЛР и США укрепляют свое положение в роли дружественных Сверхдержав. Лётчик Крот отказался от политической деятельности и  ушел в гражданскую авиацию. Курилы были оставлены независимыми,но за действими  островных властей следят армии СЛР и Японии. Королевство Славян и  Великий Халифат начали усиляться.

Только одно непонятно,куда делся Нерон?