ФЭНДОМ

Царь-Бомба (также известная как Кузькина Мать) - очень мощная бомба, сделанная в СССР.

ИсторияПравить

Когда была Холодная война, Хрущёв придумывал новые способы смертоубийства. За океаном делали тоже самое.

А после того как генсек сказал выражение: "Покажем вам Кузькину Мать", надо было как-то выкручиваться. Так появилась идея о Царь-Бомба.

Позднее в НИИ СССР сделали эту бомбу, но после того как все узнали какая сила в этой бомбе. Её решили не применять. Америкосы, правда до самой Перестройки боялись ее. 

Во времена Перестройки, ее перестроили (вот каламбур!) в автомобиль для вип-персон. Коммунисты не смирились с этим, перевезли автомобиль в КНДР, и снова переделали в бомбу.

Потом, бомбу увезли в секретный бункер. Во время Последней мировой, Царь-Бомба взорвется.

МощьПравить

Это очень мощная бомба. Так как её метал ковали в с помощью молота Тора(другая секретная разработка СССР), а Атомные бомбы уменьшали и помещали внутрь. Вместилось 400 штук.

Post-13689-1172953198

Приблизительный взрыв Царь Бобмбы

Запомните если жахнет, то мало не покажется, а это: сдвиг литосферных плит. Уничтожение континента, флота космических кораблей или всего Мироздания.

Царь-бомба

Это она.