ФЭНДОМ

Чудесный остров вас зовёт...
~ Иван Ибрагимов, Повелитель Чая про Фиг

Фиг — согласно легендам и преданиям, таинственное и мрачное место, находящееся одновременно в Сети и где-то во Вселенной. Это место будто бы является концом всего Интернета.

Значение слова «фиг» Править

C51ea9e93c76-1-

Вот он, легендарный фиг

Многие великие умы бились над загадкой происхождения слова «фиг». Некоторые учёные предполагают, что он будто бы расшифровывается как «флюоресцирующий интегральный гипермаркет»; впрочем, что означает сама эта расшифровка, так до сих пор никто и не понял.

По мнению знаменитого технолога и мага, лауреата Премии Греции Архимеда, ФИГ означает «Фанаты инженера Гарина». Однако вызванный Архимедом для объяснений инженер Гарин давать показания отказался, сославшись на головную боль после выпитой на досуге канистры машинного масла.

Некоторые дилетанты говорят, что фиги — это плоды фиговых деревьев, которые растут в Фиговом лесу. Несколько наших специалистов посетили этот лес, но эта экспедиция не принесла результата: специалисты заблудились на просторах онлайн-игры и скитаются там до сих пор. Единственное, что нам удалось от них узнать, связавшись с ними через тайных агентов — в Фиговом лесу действительно фигово.

Путешествия на фиг Править

Известно, что многих людей по каким-либо причинам посылали на фиг; но лишь очень немногие из них решились действительно отправиться туда. Большинство из них пропали без вести.

Лишь двоим удалось уйти на фиг и вернуться обратно: первым из них был древний богатырь Фингал, а позднее его подвиг повторил Дед Приколопед. Когда его спросили, что он видел на фигу, Приколопед ответил: «ни фига». Больше он не сказал о своём путешествии ни единого слова.

Интересные факты Править

  • На фиг отправляются удалённые статьи из Приколопедии (впрочем, существует и альтернативное учение, согласно которому они отправляются то ли в топку, то ли в Фтопку)
  • Если долго странствовать по Интернету, нажимая все ссылки подряд, то можно добраться до самого фига. Поскольку это — конец Интернета, больше вы уже никуда не попадёте, и фиг будет преследовать вас до конца ваших дней.