ФЭНДОМ

Учитель — таксидермист, который берёт головы учеников и набивает их знаниями, делая из них чучела. Вооружён красным речием и такой же ручкой. Обладает отсутствием нервов (а зачастую и мозгов), высшим образованием и стопкой тетрадей, которые проверяет весь учебный год.

Учителя Править

Учителя преподают различные предметы, от ненужных до бесполезных. Как правило, по внешнему виду учителя можно определить, что он преподает. Ниже представлена классификация учителей по предметам.

Учитель математики Править

Как правило, учитель математики сильнее всего замызган мелом, потому что ему необходимо во всех подробностях показать строительство бихроматического гиперкуба с помощью циркуля и линейки, что чревато последствиями. Основной своей задачей математик считает вдолбить хотя бы к восьмому классу таблицу умножения, к одиннадцатому — сумму углов треугольника и, по возможности, четырёхугольника. Плюс вырастить гения-олимпиадника.

Учитель русского языка Править

Учитель русского языка обычно рассекает по школе со стопками тетрадей в одной руке и учебником в другой. Иногда может начать исправлять ошибки на заборах и в Интернете. Обладает очень красивым почерком, левой ногой вслепую пишет аккуратней, чем любой школьник при всём старании. За годы самоотверженного труда получает умение нарисовать две параллельные прямые, правда называет их «сказуемым». Знает наизусть все стихи Пушкина. Речь излишне красивая и грамотная, что и выдаёт профессию.

Учитель химии Править

Преподает как раз тот предмет, который учат только избранные. По лицу учителя-химика видно, что не все эксперименты у него проходят удачно. Обычно несколько нервный. Хорошо знает правила поведения при пожаре и атомном взрыве, не раз ими пользовался. Обычно носит красивый костюм с загадочными пятнами и разводами. Источает необыкновенный аромат, причём не пользуется парфюмерией. Любопытный факт — обычный словарный запас учителя химии отличается от словарного запаса простого смертного на 99,9%, что объясняется названиями веществ. Увидев союз «но», стремится дописать маленькую двоечку между «н» и «о» и большую двойку с минусом на полях.

Учитель физики Править

У учителя физики перед учителем химии большое преимущество — на его уроках оборудование не взрывается, а ломается. Физик может немного подёргиваться, если пару уроков назад ученик забыл отключить электричество. В карманах находится все необходимое, чтобы в случае чего построить космический корабль и улететь. В магазинах покупает бананы и огурцы не по весу, а по массе, и другим советует. Его бутерброд падает маслом вниз не по закону подлости, а по законам кинематики свободного падения.

Учитель географии Править

По долгу службы учитель географии объездил весь свет несколько раз. Дома на самом видном месте стоит большой сложенный чемодан на случай, если надо срочно куда-то ехать (существует также пока не подтвержденная наукой гипотеза, что чемодан стоит на случай, если к учителю придут наследники Иосифа Сталина с целью отправить его наслаждаться красотами Колымляндии). Вся квартира учителя географии завалена путевыми заметками и практическими работами, которые уже три года, как надо было проверить. По шкафам разложены пробы почв и осколки полезных ископаемых. По школе ходит не спеша, все равно его предмет никого не волнует. Может выиграть у Яндекс в города.

Учитель биологии Править

Учитель биологии может на деле оказаться учителем химии и наоборот. Почему-то считается ответственным за все, что растет в школе, в том числе за мох на уровне второго этажа с задней стороны здания. Именно к биологу обращаются завучи и директора, если надо срочно принести пальму в актовый зал. Обладает массой бесполезных знаний, умеет по пятну на окне определить вид мухи, знает среднюю длину кишок у лягушки и подтверждает свои слова примером на случайной лягушке, коими завалены все шкафы в кабинете, всем желающим, которых почему-то не очень-то и много.

Учитель истории Править

Как бы это странно не звучало, большинство из них ни разу не путешествовали в прошлое. Обычным делом для учителя истории является рассказывание различных былиц.

Артефакты учителя Править

Какой бы учитель ни был, что бы он ни преподавал, у него всегда есть:

  • Деревянная указка
  • Подставка для карандашей, в которой торчат найденные после уроков розовые ножницы и пара погрызенных карандашей
  • Тетрадь с планами уроков на всю школу
  • Ещё одна тетрадь, которая чем-то кардинально отличается от предыдущей
  • Файлик, в котором лежат некие стратегически важные бумаги
  • Перьевая ручка с фиолетовым стержнем.
  • Чёрно-белый мобильный телефон с монофонией, который звонит на каждом уроке.
  • Целый ворох бумаг, на которых что-то напечатано, выделено маркером, зачёркнуто, и поверх всего этого написано ручкой и исправлено карандашом.