ФЭНДОМ

Cмешарики

Заставка мультсериала

5

кинозал во время показа смешариков. Пустой, ибо всем страшно.

Смешарики  — психоделический мульт в жанре ужасов.  

СюжетПравить

После поражения Гитлера,клоны колобка — смешарики бежали в няшный мир. Однако там их встретили объедившиеся создатели Дома-2 и Пилы. Они предложили смешарикам поучаствовать в конкурсе. В качестве приза были заявлены хлипкие домишки Московской области — по замыслу организаторов игры, построенный самими участниками за длительное время существования шоу. Дома должны быть разыграны после закрытия телепроекта среди участников, по итогам голосования телезрителей. Но каждую ночь, из леса выходят зомби и убивают кого-нибудь... Кто умирает,тот выходит из соревнования. Кто же выживет и кому достанутся дома?! Всех рассудит судьба...

ПерсонажиПравить

ЕжидзеПравить

Колобок с генами грузина и ежа, серьезный и совестливый друг Крушителя. Имеет талант поссорить тех, кто помирился. Немного сдвинутый на своем здоровье и за это его уважает Совища-Врач. Сошел с ума, после того, как получил пендаль от Крушителя. Вечно его ударяет током.

КрушительПравить

Кролик-сокрушитель. Любит ломать разные вещи и драться. Самый злой среди Смешариков. Дружит только с Ежидзе. Психопат с рождения. Убил оченьоченьоченьочень много Смешариков. Был посажен в российскую тюрьму.

Черный ПлащПравить

Безумный ворон с манией уничтожать технику (серия:телеграф). Является энергетическим вампиром (серия:вспомнить все). Однажды выпил воспоминания Баранища, вселив в его мозг разум. Но Баранище  отвел его  ночью в  лес и оставил среди зомби.Хотя он был съеден зомбаками, но благодаря колдовству вуду,он ожил. Чтобы  больше не пить душу, он  начал худеть. Худея, уничтожил все пироги,за что был выгнан с проекта.Но потом,он снова вернулся. Вполне возможно,что он бессмертен.
1185208471 25 1600x1200-1-

Черный Плащ.

Совища-врачПравить

Невероятно мощная ведьма, знающая всё о зельях и как их приготовить. Обычно лечит, но врагов калечит. Предпологается что у неё есть философский камень. Имеет ученицу Нюшу. Помешана на спорте.

ПирадуПравить

Безумный немецкий изобретатель пингвин. Может изобрести, починить, усовершенствовать все что угодно. Одни из его самых известных произведений это: тостер убийца, робот убийца,гиперпространственный прыжок.

БаранищеПравить

Влюбленный в Нюшу,баран-скинхед. Ненавидит Пираду,Ежидзе и Степаниду за их нерусское происхождение. Пишет стихи про ненависть.

НюшаПравить

Дурочка-свинья. Ученица Совищи-врача. Жрёт каждый день булки.

Степанида.Править

Новый персонаж.Панда.Уберактивна может дать фору не менее активному кролику.Она китаянка-коммунистка.Имеет манию уничтожения.  Говорят,что приз выиграет именно она.

Рогач ЛосевПравить

Непризнанный гений. Постоянно жрёт бутерброды и пьёт водку с квасом. Астроном-дилетант. Аферист. Имеет комп с вирусом "КОЛОБОК ЛОЛ" и игру "Кровожадный пень".

=КопчикычПравить

Император своего огорода. Помешан на капусте. Носит титул главаря овощей. Женат, но неизвестно на ком.

БибикалкаПравить

Бот, созданный Пираду для вандализма Абсурдопедии. Перепрограммирован Артом Керпосом для войны с Гариком Покером, Колобком и Секондалиусом.