ФЭНДОМ

220px-Villainc.svg-1-

Повелитель Хрени

У демонов современности множество воплощений — будь то геи, бандеровцы, террористы или турки.А король у них Повелитель Хрени
~ Жириновский про Повелителя Хрени

Повелитель Хрени (Англ. lord of crap, более известен как Ларри Пейдж) — первый император империи Google, злейший враг Колобка, но чуть позже его всемерный союзник. Два раза занимал первое место по злодеяниям (до рождения Колобка, и после одной из его смертей). Ныне пишет статьи в Абсурдопедии, где является одним из админов. Его ненавидят большинство жителей земли (за то что основал Дом-2).

Биография Править

Родился на той же планете, где и Медвед. Сам он является посланником Армии Тьмы. Прилетел на землю в 0 году нашей эры. Именно он виноват в монгольском иге для России, схождением Ивана Грозного с ума (тоже для России), создании ватников (опять для России), войной  Красной и Белой Розы (для Великобритании), Столетней Войной (для Англии и Франции). За это считался самым, самым, самым злым гением в мире. Потом родился  Колобок, и он стал уже вторым. Тогда он решил улучшить свой рейтинг гражданской войной (для США), сходом с ума Кайзера Вильгельма (для всего мира, ибо кайзер устроил первую мировую войну), Гражданской войной в России (для России) приход к власти фашистов (для Германии и для всего мира). Но все равно он остался вторым. И он заснул до 1995 года.

В 1995 году, он проснулся и встретил Васю Пупкина. С первой встречи с Васей Пупкиным стал его ненавидеть и презирать. В 1999 году Колобка расстреляли, и Повелитель Хрени снова стал считаться лучшим злым гением. И оставался им до 2012 года. В 2012, Колобок воскрес и снова стал лучшим. Повелитель Хрени запер Колобка  возле телевизора и попытался включить ДОМ-2, но Колобку понравилось. Потом, он попробовал замучить Колобка глупыми вопросами, но Колобок ответил на них не сойдя с ума. Тогда, Повелитель Хрени стал доводить Колобка до абсурда. Но Колобок выстоял перед потоком хрени. Повелитель Хрени же довел до абсурда себя и пошел писать статьи для Абсурдопедии. Но перед Последней Мировой, он вернется в мир зла, простит Колобка и встанет на его сторону.

Основные деяния Править

  • В былые: игра с войнами, привод к власти злых правителей (или свод правителей с ума).
  • Создание Дом. Его попытка провалилась.
  • Создание Дом-2. Эта попытка удалась.
  • Поджигание лесов.
  • Бесить Grammar Nazi.
  • Противостояние ВОН.
  • Поддержка Neo ЗЛО.
  • Править Абсурдопедию.

Участие в Последней мировой войне Править

В Последней мировой войне поддерживал сторону зла. Он создал Абсурдобота, который должен был изничтожить все юмористические энциклопедии, и хороших авторов.

Расправились же с ним солдаты организации Grammar Nazi. Они побили его словарями русского языка: толковыми, орфографическими и т. д.

После чего его приговорили к высшей мере наказания: сброс на Солнце.

Но мини-ракета (они предназначены для высылки или казни преступников), в которой сидел злодей отлетела в сторону другой галактики. Что  с ним? Неизвестно!

Хрения Править

Вместе с Колобком основал космическую федерацию: Хрения. Занималась она тем что распространяла хрень по всей вселенной. Во времена Первой Галактической Войны была практически уничтожена, а во времена Нефтяной войны уничтожена окончательно.

Еще один эпизод Править

После победы человечества в Нефтяной войне, Повелитель Хрени сбежал. Но его схватили в Космической Неокоммунистической Федерации, и отправили на Землю.

Был расстрелян всеми представителями стран входящие в Всемирный союз, и расстрелян он был по нескольку раз. Но Колобок воскресил его, и они стали заниматься самыми наглыми пакостями: воскресили Сноудена, и подчинили его своей воле, восстановили пионерию и т.д...

Участие во Второй Галактической Войне Править

Во времена Второй Галактической Войны вместе со своим сыном Иваном-Дуроком помогал Колобку. Под конец войны его и его сына схватили бойцы Всемирного Союза, но из-за неожиданного вмешательство Ктулхии, они оба сбежали.

После войны он и его осели в подполье.

Участие в Третей Галактической Войне Править

Во времена Третей Галактической Войны, был убит Ктулху, точнее он был сожран. Но он остался духом, и он вместе с Медведом, клоном Лосяша и Иваном-Дураком (которые тоже были съедены) стал помогать Колобку.

Кода война подходила к концу Добрые Духи и Анши выловили: Медведа, Повелителя Хрени, клона Лосяша и Ивана-Дурака, и послали их на Фиг, теперь они там работают не покладая рук, за все свои злодеяния.