ФЭНДОМ

Оценка — способ оповещения ученика о степени его осведомлённости социополитической ситуацией в стране и мире, а также готовности применить полученные знания на практике. Обычно положительные отметки ставятся в зависимости от того, насколько мало ученик знает правдивой информации об обществе — зависимость обратно пропорциональная, поскольку обычно именно идеалисты-утописты получают пятёрки[1], а реалисты, познавшие жизнь на собственной шкуре, часто даже не ходят в школу из-за обилия двоек и колов. Таким образом, система оценки в школе кардинально неверна, а точнее — инвертирована, поскольку более приспособленные к социуму люди получают неудовлетворительные оценки, несмотря на то, что они способны трудоустроиться будь то на завод или в малый бизнес, несмотря на то, что даже не понимают смысл данного предложения.

Отметки варьируются от нуля до пятёрки, часто совмещаясь с математическими знаками, цифрами, дробями и прочими математическими атрибутами, превращаются в абсолютно новые отметки.

Классификация Править

«Чистые» отметки Править

«Чистыми» называются отметки, состоящие всего из одного знака — цифры. Они оценивают знания более или менее точно в отличие от т. н. «комбинированных» оценок. Чем выше оценка, тем меньше ученик осведомлён о мировой обстановке в целом, что позволяет учителю контролировать и отбирать детей с «промытыми мозгами» для служения системе. Как правило, такими детьми становятся отличники, реже — ударники. Людей же с отметками 2 и 1 вербовать не удаётся, и они чаще всего отправляются в спортивный или в преступный мир, становясь таким образом наиболее социально адаптированными элементами без диплома.

«Комбинированные» отметки Править

Так называемые «комбинированные» отметки обычно состоят из одной и более цифр, нередко скрещиваясь с буквами, точками, знаками математических действий и препинания, превращаясь таким образом в доселе неведомые оценки знаний наподобие 3½, 2², 4-, 3+2, 99,9%, 3,1416 и некоторые другие. Интересно, что по частоте использования встречаются не реже, чем обычные, «чистые» отметки.

Примечания Править

  1. За что за глаза зовутся «пятёрочники» и «отличники».