ФЭНДОМ

Ну, Погоди — самый страшный видеопродукт мира. Это — мультфильм в жанре триллера.

Сюжет Править

Волк — инопланетянин, прибыл на Землю с целью захвата и уничтожения планеты. В каждой серии он пытается осуществить свои планы, но у него на пути всегда встает Заяц — гражданин СССР (в поздних сериях — ранней независимой России) пытается остановить его, и ценой своей жизни спасает планету. (Правда, в 5 % серий, заяц выживает)
Nu pogodi 176x208

Благодаря таланту Зайца, был создан робот Заяц-1Р

Список серий Править

  1. Волк прилетает на Землю, высаживается в Москве, и громит одну из улиц. Он замечает на балконе Зайца, поливающего цветы, и желает достать его, чтобы съесть. Заяц заманивает волка на пустынный берег реки, но Волк переплывает реку и попадает на пляж… Заяц смог утопить Волка, но сам утонул.
  2. Волк забрался в Парк Культуры и хотел устроить резню. Но Заяц и Кот -фокусник остановили его могучим заклинанием, которое превращает в НИЧЕГО . К сожалению, от могучего заклинания, исчезли и Волк, и Заяц. Кот ушел домой.
  3. Волк крушил автотрассу. Заяц ехал на маршрутке в другой город, и тут… маршутка разрезана когтями волка. В конце,Волка и Зайца сбивает КАМАЗ.
  4. Волк залез на стадион, и начал крушить все Заяц и Бегемот идут вперед. В конце, крыша тадиона обрушивается, убивая всех.
    Волк

    Кадр из Выпуска № 1,Волк пробует убить Зайца.

    Ogxkk9

    Так вот откуда появилось слово превед.

  5. Волк начал терроризировать пассажиров общественного транспорта.
  6. Заяц садится в самолет вместе с десантниками, чтобы попасть в захваченную Волком деревню. В деревне они сражаются. После долгой битвы, оба героя падают в колодец.
  7. Волк пригласил Зайца на палубу парохода обсудить условия возможной капитуляции. И дал ему фальшивый детский билет. Заяц садится на яхту и преследует фальшивобилетчика…
  8. Волк захватил в заложники детей на новогодней елке. Заяц, переодевшись Дедом Морозом побеждает Волка. В честь Нового Года, заяц выживает.
  9. Волк хочет пробраться в Останкинскую Телебашню, чтобы загипнотизировоть землян. Но благодаря отважным действиям Зайца,Волк телепортируется на свою базу.
  10. Волк напал на гастарбайтеров. Заяц отправляется на помощь.
  11. Волк проникает в цирк, не заплатив за билет, и пытается загипнотизиировать дрессированных львов. Но Заяц оказался в этот
    1186818451 d09dd1832c d0bfd0bed0b3d0bed0b4d0b821 28d0b2d18bd0bfd183d181d0ba 329

    За несколько секунд до гибели

    день среди зрителей цирка, и загасил волка. Их двоих съели львы.
  12. Волк и Заяц сражаются в музее. Их убивает охранник.
  13. Заяц и зайцы из других стран, пытаются победить Волка на олипиаде 1980. Тут зайцы остаются живы. Волка выкинули из окна.
  14. Волк идёт в Музей Технологий, чтобы собрать информацию о изобрtтениях данной планеты. Там он встречает Зайца, и конечно хочет его уничтожит. Но благодаяря разработке Заяц-1Р,Волка удаётся всё таки победить.
  15. Волк хочет убить Аллу Пугачеву. Заяц гасит его. И снова выживает.
  16. Волк и его банда одетая в стиле героев русских народных сказок хотят ограбить посетителей пляжа. Но на пляже отдыхал Заяц. Он отравляет волка парами ртути, и тот умирает видя галлюцинации. Сторонники волка разбегаются.
  17. Волк и Заяц дерутся на воздушном шаре. Волк выпадает. Заяц снова выживает.
  18. Волк пытается ограбить магазин «Березка». Заяц и ОМОН гасят его. Заяц выживает.
  19. Волк незаконно пересекает границу с Турцией. Турецкое правительство связывается с Зайцем. Заяц побеждает волка, и сдает турецкой полиции.
  20. Волк пытается взорвать дачный поселок. Заяц идет на помощь дачникам. В итоге, заяц убивает волка, и выкидывает труп в космос. Теперь, враг не вернется.
  21. (Ну, погоди! Фитиль «Руками не трогать»)Заяц покупать огнестрельные стаканы что-бы убить Волка, но сам Волк похищает Зайца и к себе домой, и потом Заяц и Волк сражаются но когда стаканы закончились Заяц убежал есть конопляный лист но в итоге умирает СПИДом, там же ещё лежал последний стакан но попадаю в руку Волка, но Волк хотел отомстить стеклянному заводу тем же стаканом но потом стакан стрельнул и Волк умер.
  22. (ну погоди! Фитиль «Удивительные башмачки»)Заяц покупает странные башмаки что-бы свалить от Волка, но стала погоня сам Заяц убежал, и тут через башмаков которых дал Заяц,Волк умирает капканом да-да там был капкан и Заяц очень легко убежал от него, и итог стал победой для Зайца
  23. (Ну погоди! Фитиль «Запрещенный прием»)Волк хотел захватить строительный завод для спортсменов но тут начался взрыв, и Трибуна отлетела на Волка и сам Волк улетел в Германию и его захватили в плен на пол года, а Заяц из-за взрыва исчез, но потом через 10 лет его нашли и Заяц был тогда мертвым, умер ещё тогда когда все трибуны для строительства падали

Дополнительные киновыпуски Править

Также существуют дополнительные киновыпуски:

  1. Телевыпуск № 1.Волк решает прогнать моржей с озера, чтобы установить подводную базу. Для того чтобы быстро попасть в
    Марка

    Есть даже марка

    назначенное место, он телепортируется в телевизор. Но Заяц начинает контролировать пространство через телевизор.
  2. Телевыпуск № 2 и № 3 (транслировались вместе)-В телевыпуске № 2 Волк делает охоту на родственников Заяца, а в телевыпуске № 3 волк хочет заняться исследованием генной структуры людей. Но благодаяря возможности зайца контролировать реальность через телевизор, планы Волка срываются.
  3. Существует четырнадцать социальных роликав, в которых происходят динамичные ситуации, а в конце выносится вердикт всем действиям героев.
  4. Существует четыре сатириеских выпусков киножурнала «Фитиль». В этих выпусках Волк проигрывал только потому что покупал некачественную продукцию. Всего вышло четыре серии «Руками не трогать!», «Редакция, ну, погоди!», «Удевительные башмаки», «Запрещённый приём» и «Фальшивый мотив»(к сожелению данная серия затеряна, увы).
  5. И ещё всякая переферия, то есть реклама(2 шт), одна из которых затерянна.

Выпуск 0 Править

Выпуск по требованию Британских учёных запрещен ибо 0 на 0 если поделить то по их данным произойдет сход планеты с орбиты и она налетит на небесную ось.

Возрастной рейтинг Править

За кровавые сцены и сцены курения мультфильм стал 18+[1][2][3].

Видео игра Править

Также имелась видео игра Ну,Погоди! Здесь Волк должен был ловить яйца.

Главным героем выступал не сам Волк, а его брат, который решил помочь Зайцу.

Поговаривали что после 1000 яйца был мультик, но почему-то после 999 яйца брат Волка, должен был ловить все яйца заново

Wilk1zn

Вот она, игра

Что бы этого избежать, нужо сделать наговор на игру, тогда брат Волка соберёт 1000 яйцо и покажут мультик!

Примечания Править