ФЭНДОМ

Нерон жжёт.
~ ВОН про Нерона.
Перестань жечь!
~ Пожарные про Нерона.
Нерон пошёл жечь!
~ Нерон про Нерона.
Он самый великий!
~ Пироманы про Нерона.
Ктулху не любит Нерона,он сжёг Ктулхию!
~ Ктулху про Нерона во времена Второй галактической Войны.

 Нерон (англ. Nero, пвсевдоангл Ythjy) — бывший злобный (до перерождения) император Рима, в свободное от работы время жгущий Рим и болванки и вообще отжигающий по-крупному. Повелитель всех элементалей огня. Известный диверсант и участник множества Мировых и Галактических войн. Работал в ВОН.

Когда Нерон был 16-летним или 17-летним, его пытался загасить Шелтем, но потом почему-то сразу убежал. После этого Нерон всю жизнь пытался найти и сжечь Шелтема, но у него это не получалось из-за того, что Шелтем - киборг, и внутри у него железки. Поэтому Нерон 

Nero 1

Бюст Нерона

переключился на других существ.

Согласно новейшим изысканиям в Хренологии, Нерон был не человеком, а одним из 
KARL V~1

Картина, где Нерон зажигает

элементалей огня

Как говориться - огонь горит, так-то.

Жизнь до...Править

До своего перерождения Нерон занимался правлением Римской Империи. Ну не совсем сразу... Так, расскажем всё по порядку

Родился Нерон 15 декабря 37 года. Отцом его был консул с очень сложным именем, и звали его  Гней Домиций Агенобарб, матерью его была невероятно амбициозная Агриппина Младшая, у которой муж был император Клавдий (чуть позже императора его же жена убила с помощью галюциногенных грибов, которые Агриппина дала Младшая дала Клавдию под видом витаминов). Образование получил у философов Сенека и Александра из Эг (что это за философы были такие), военному делу его обучал галл Секст Афраний Бурр.

Приход к властиПравить

К власти пришёл как большинство монархов, то есть перебив родственников. Но обо всём по порядку.

После того как император Клавдий умер (некоторые британские и не британские ученые считают что Клавдия поджёг Нерон), и Нерон под именем Нерон Клавдий Цезарь Август Германик (ему кстати было тогда шестнадцать лет) при этом получив неограниченную власть. Мать (Агриппина Младшая) решила воспользоваться данной возможностью, и стать при помощи сына серым кардиналом. Но всё стало идти не так как планировалась...

Нерон стал выходить из под влияния матери и тут Агриппина поняла, валить сынка надо. Для того чтобы аннигилировать она позвала Шелтема, но начинать операцию по уничтожению сына она наметила на другой день, а пока начала плести интриги. Сам Нерон пытался убить мать всеми возможными способами, вот некоторые из них:

  • Отравлял три раза. Не получилось, мать принимала Мезим и Нош-Па.
  • Посылал вольноотпущенника заколоть Агриппину Младшую. Не получилось, мать носила бронежилет.
  • Пытался обрушить потолок, когда Агриппина спала. Не получилось, потолок был построен не гастарбайтерами, а квалифицированными строителями, и его никто не смог обрушить.
  • Посылал наёмных убийц. Не получилось - они совершили харакири, не желая убивать своего босса (Агрипинну).
  • Призывал разных существ. Не получилось - Нерон сумел призвать только Духов-Пацифистов, которые отказались кого-либо убивать.
  • Пытался сбросить на мать рояль, и выдать всё это как несчастный случай. Не получилось - рояль упал на самого Нерона.
  • Строил разные приспособления (самонаводящиеся стрелы,книги с взрывным устройством,нож с ядовитыми шипами и т.д.). Не получилось - все это украли террористы из Аль-Каиды и использовали для терактов.
  • Пытался устроить несчасный случай на дороге, и сбить мать.Не получилось,потому что, Нерона остановил гаишник и лишил императора прав, за что был ритуально сожжен, но, после сожжения гаишника, мать уже перешла дорогу.
  • Нанимал снайпера-киллера. Не получилось - снайпера из-за проделок Нерога становились косоглазыми.
  • И так далее и тому подобное.

Тогда Нерон принял решение, сделать корабль,который потом будет расфигачен.В результате чего в марте 59 года, в Байях Нерон предложил матери, съездить на корабле. И вроде-бы всё было безупречно,но... Корабль уничтожили, а Агриппина спаслась. Тогда Нерон решил перейти к Плану Б...

По официальной истории Агриппину Младшую убил один из солдат,заколов её в живот (она сама об этом попросила),но на самом деле её сжёг Нерон. Хотя в официальной истории Нерон сжёг мать, но позже.

Нерон и ШелтемПравить

Мало кому известно, но Агриппина Младшая просила убить Нерона, если она сама погибнет. Ночью Шелтем пришёл, и уже готовился уничтожить Нерона, но император не вовремя (для Шелтема) проснулся, и начал сражаться с героем. Сражался Нерон с помощью зажигалки, и тем самым чуть не спалил дворец. Шелтему пришлось отступить, а Нерон стал ненавидеть Шелтема.

ПравлениеПравить

Сначала Нерон начал править хорошо, по свидетельству многих римских историков, сам Нерон становился четырежды консулом Риской Империи с 55 по 60 год.Но ВНЕЗАПНО в 62 году умер наставник Нерона Бурр, и тут понеслось ...Мгновенно император стал, каким-то не таким, а конкретно злым и кровожадным. Никто не знает, как Нерон стал таким,но имеются предположения, что во всём виноваты инопланетяне, или масоны, или Армия Тьмы, или Повелитель Хрени, или Колобок  или ещё какие нибудь организации или люди.

Нерон стал заниматься странными делами, совершать акты вандализма, ещё раз заниматься актом вандализма, и дегенератировать.

Делами в государстве он не особо занимался. В основном он занимался творчеством, ну как сказать творчеством, но креатив у него был весьма своеобразным. Пел, но плохо, что многие подтверждают (ну, те кто выжил, потому-что 99,9% погибло), и вроде бы что-то сочинял, но неизвестно что, ибо все произведения затеряны. Хотя есть достоверные данные, что Нерон пел не очень хорошо, а если говорить прямо, то очень плохо. Говорили, что он может доводить голос до ультразвука.

Также ради понтов (хотя может и не ради понтов) и для возобновления вдохновения, он взял и поджег Рим. Да, просто так взял и поджег. Куча людей погибло, а ему хоть бы хны. Неизвестно что он писал, когда был пожар, но достоверна известно что он что-то писал. Говорят, что ветер сдул листок, и записи сгорели.

Против Нерона были разные заговоры, самый известный из которых был Заговор Пизона. В официальной истории главный в заговоре был  Гай Кальпурний Пизон и Сенат. Но на самом деле одним из организаторов был Шелтем, который имел личную обиду к Нерону. К счастью, заговор провалился, но Шелтем успел бежать.

Ещё было восстание в Галии. Местному наместнику Гаю Юлию Виндексу (как же много было Гаев в истории Римской Империи!!!) не понравилась экономическая политика Нерона. Тогда Нерон направил другого наместника Верхней Германии Луцию Вергинию Руфу. Тогда Виндекс, понимая что не может победить войска Руфа объявляется себя императором, и зовёт на помощь наместника Тарраконской Испании Сервия Сульпиция Гальбу, который поддерживает главу восстания. Потом правда Руф(получив тумаков от восставших)кинкл императора. К сожалению восстание, тоже не удалось. Конечно,хоть это не доказано, но имеются предположения что из-за инопланетяне, которые случайно (нет серьёзно случайно) обстреляли из лазеров повстанцев.

Вот уже скоро Нерон должен умереть...

СмертьПравить

Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD Как нам всем известно, Нерона мало кто любил, поэтому против него подняли восстание. Бунт был весьма необычный, все (кроме рабов) ушли из дворца. После чего Нерон стал бегать из сторону в сторону, и пытался найти раба, у которого был нож или какое нибудь другое колющие-режущее оружие. Когда он нашел раба по имени Тибро, выхватил у него нож, но так и не решился убить себя. Потом он побежал к своему секретарю, которой (по просьбе императора) перерезал горлу Нерона. По идее тут должна была висеть фраза:конец немного предсказуем, но в данном случае конец оказался немного не предсказуем.

Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD

Жизнь после...Править

ПерерождениеПравить

После всех этих событий, Нерона воскресили Светлые Духи и исцелили от психической болезни.тДухи знали о том что должна произойти Четвёртая мировая война, и решили послать его. Ну, вот наступила телепортация, и Нерон попал в будущее...

Путешествие во времени,или как Нерон попал в эпоху Четвертой мировой войныПравить

Но для начало он попал не в то будущее. А точнее во времена инквизиции, когда жил Джордано Бруно. Джордано был помощником Шелтема, и хотел уничтожить Нерона. Но Нерон его победил, и принёс инквизиции, а потом сжёг.

Но неожиданно по повелению Светлых духов он попал во времена Жанны Д`Арк, которая оказалась шпионом Шелтема. Но её он тоже схватил и поджёг, а вместе с неё ещё кучу ведьм. Светлые духи опять телепортировали Нерона.

Потом Нерон попал во времена Отечественной Войны 1812, где переоделся в Наполеона, и сжёг Москву. Сам при этом чуть не погиб настоящий Наполеон. Потом снова его телепортировали в Россию 2010 года, где он стал жечь всё подряд. Температура поднялась до 40 (а в некоторых местах и до 50) градусов. потом его телепортировали во времена Четвертой мировой войны.

Участие в Четвертой мировой войнеПравить

В самый разгар Четвертой мировой войны появился Нерон, из-за того что он стал пироманом, стал заниматься вандализмом, то есть жечь. Он жёг и жёг, и в конечном итоге его поймали и посадили в тюрьму. Правда надолго Нерон там не задержался,ведь он спалил тюрьму, и тем самым устроил побег.

Участие в Пятой мировой войнеПравить

До Пятой мировой войны скрывался в лесах,и разводил костры в заповедниках. Он конечно хотел поджечь лес, но идиотом он не был, ибо тогда ему не было бы дров для разведения костров.После того как Нерон узнал о том что идёт Пятая мировая война, он побежал поджигать Мегагенератор мирового зла (о котором тоже узнал). Но после того как Бурлаков уничтожил Мегагенератов, он расстроился и ушёл.

Вступление в ВОНПравить

30 марта 2260 в деревне Чаево был экстренное собрание членов организации ВОН. Нерон решил поджечь бункер. Он уже почти поджёг бункер, но его обнаружили Слэндэрмэн, который схватил его. Слэндэр привёл Нерона к другим членам ВОН, чтобы они вынесли ему смертный приговор. Правда потом члены ВОН разговорились с Нероном и сдружились. Так его приняли в Всемирную Организацию негодяев.

Штурм Дома-3Править

После этого ВОН преступила к очень опасному заданию, а именно: штурму Дома-3. Как и обычно тут Нерон зажигал! В прямом смысле этого слова. Благодаря Неро был уничтожен бассейн (достаточно было скинуть горючие вещества), куча домов, спутник (даже не спрашивайте как он его достал) и танк (а тем более как поджёг танк). Всё было хорошо, но Ксения Собчак очень тяжело ранила Нерона в сердце. В результате чего Нерон стал медленно умирать. Члены из ВОН пытались его спасти, но безуспешно.Нерон умер...</span>30 марта 2260

После смертиПравить

Светлые Духи приняли решение, снова воскресить Нерона. Он продолжил жизнь. Так что всё закончилось хорошо.

Третья жизньПравить

Воскрес Неро-Нерон в Городе Призраке 16.02.2322. Как он оказался в Городе Призраке, было не понятно. Хотя, чуть позже он выяснил что некий Смерть Иванович вместе с помощниками, утащил гроб в котором содержался Нерон. В результате механических воздействий (а точнее ударом по голове) Нерон снова стал пироманом, а ещё к тому же в теле Нерона было две души:Неро и Нерона. Каким-то непостижимым образом, бывший император Рима вырвался из Мира Мёртвых, и вселился в тело где уже находился добрый дух Неро. После своего пробуждения Нерон направился в Италию, чтобы поквитаться со своими обидчиками. Конечно, добрый дух в теле бывшего императора Римской Империи был против такого поворота событий, поэтому направил его в Японию. Но Нерон отчаянно сопротивлялся действиям Неро, и заставлял того пойти в Италию. Видя данную ситуацию Смерть Иванович решил вырубить Неро-Нерона, что он Смерть Иванович успешно сделал.

После чего Неро-Нерону была проведена операция на мозге в Городе Призраке. Операция прошла успешно, в теле остался только светлый дух Неро, а Нерон вернулся в Мир Мёртывых. Только был один неприятный казус, пациент впал в кому. И пролежал до Седьмой мировой войны.

Участие в Мировых Войнах после ШестойПравить

Неро-Нерон проснулся уже к преддверию Седьмой мировой войны, а конкретно 16.04.2322. Но проснулся Нерон не в Городе Призраке, а на секретной базе ФСБ. ФСБешники решили, что Нерон сможет помочь в войне. Нерона в добровольно-принудительном порядке стал тайным агентом Федеральной Службы Безопасности.

Известно что во времена Седьмой мировой войны Нерон провёл операцию "Антиабсурдное" в результате которой был уничтожен "Альянс Неподчинения". После операции Нерон стал полноценным членом ФСБ и генерал-майором.

Жизнь в мирное времяПравить

После Седьмой Мировой Войны, он решил стать фармацевтов и продавать лекарства. Торговля шла очень хорошо. Уголовный кодекс не нарушал. В общем, была у него очень скучная жизнь в те времена. Из-за чего, он решил основать рок группу. Но из-за кое-каких финансовых проблем не смог это сделать, к тому же, после Седьмой Мировой Войны ему было противопоказано играть на музыкальных инструментах, так как сломал какую-то кость.

Рассказывать, как вы поняли, особо нечего. Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD   Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD

 Список людей, животных и объектов, предположительно сожжённых, выжженных или просто поджаренных Нероном:Править

  • Рим
  • Словарь Отжигова
  • Москва (замаскировавшись Наполеоном)
  • Второй и третий том мёртвых душ Гоголя,а также вторую часть Тараса Бульбы.
  • 500 грузовиков книг коммунистического содержания (это были книги Маркса )
  • 2 сковородки с котлетами
  • учительницу истории Людмилу Матвеевну 2 шт.
  • Pentium 3
  • Ведьмы во времена инквизиции.
  • Сухая трава.
  • Торвяники в Московской области.
  • Леса,летом.

На склоне жизни Нерон жег уже не так сильно как во времена своей молодости, потому подрабатывал в местном доме Пионеров выжигая по дереву.