ФЭНДОМ

Мировые войны — это всемирные мероприятия по уничтожению всего и вся. В мировых войнах участвуют люди, машины, роботы, звери, инопланетяне, сверхъестественные существа и абстрактные идеи.

Мировые войны были придуманы для того чтобы сделать жизнь человечества не такой скучной и однообразной. Во время мировой войны процент скучающих людей резко уменьшается.

Взрыв

Мероприятия по оздоровлению человечества в самом разгаре

Также мировые войны приводят к выбросам адреналина и повышению тонуса организма, что плодотворно влияет на здоровье.

Участие в мировых войнах является сугубо добровольным. У вас всегда есть выбор - встать под знамёна Великих Вождей Великих Армий или под дуло автомата.

История мировых войн Править

Первые мировые войны начались ещё на заре человечества. Когда людей было совсем немного, в пределах пары десятков, любая война между ними автоматически превращалась в мировую.

Позднее увеличение количества людей затруднило организацию мировых войн; но изобретение новых видов оружия решило эту проблему.

Организаторы мировых войнПравить

К организаторам мировых войн относятся такие личности как кайзер Вильгельм, Адольф Гитлер, Колобок, нефть, деньги, почтенная дама Мировое Господство и мадемуазель Пропаганда.

Организаторы мировых войн - люди крайне неуважаемые в народе, но весьма почитаемые политиками и учёными за их оригинальность, храбрость и самоотверженное стремление к улучшению мира и людей, пусть даже ценой больших потерь.

Мировые войны в будущем Править

Клоуны

Армия клоунов готова к участию в Войнах Клоунов

Как бы не хотелось простым людям мира, к сожалению, мировые войны будут происходить и в будущем. Для войны всегда найдётся повод: разбитое окно в посольстве, проигранный футбольный матч, поставленная министру подножка, страшный сон пятого помощника шестого заместителя депутата Иванова, перепутанные красная и синяя кнопки.

Даже когда человечество выйдет в космос, оно продолжит развязывать страшные войны; только

тогда они будут называться Галактическими Войнами, Звёздными Войнами и даже Войнами Клоунов.