ФЭНДОМ

Превед,медвед!
~ Молитва абсурдопедистов про медведа

Медвединопланетянин, сотворивший Абсурдопедию, настоящее имя — Жао Журижу.

История Править

Жизнь до прилета на землюПравить

О ней никто не знает, кроме самого Медведа и его семьи, хотя имеется куча предположений, как он жил тогда. Предполагается, что родился он в неопределённом году, в неопределенном месте, в неопределённое время. Точно известно лишь то, что он был фанатом Мифов Ктулху.

Baf277452dc386caa9b30536ff939f8700522f34 667-1-

Медвед в ярости

Основание  Абсурдопедии Править

В 2006  году он прилетел на Землю и  решил захватить мир. Вначале он хотел призвать своих сородичей и развязать войну, но оказалось, что это обойдется в 13424567876543212345678909876543212345677897654322345678987654 ведьмедей (денег планеты Медведа). Тогда ему на помощь пришел Колобок и подсказал идею с сайтом, а также к ним присоединился некий Эдуард I Черненко. Они создали сайт,на котором он распространял свои идеи среди землян. Сайт стал очень популярным. На сайте стали поклоняться ему.

Потом он придумал Ктулху, а точнее полностью скопировал персонажа из Мифов Ктулху — некого подобия Пакмана, но похожего на зеленого осьминога и объявил себя и Ктулху богами. Абсурдопедисты поверили.

Медвед и тайные общества Править

1330198615 preved medved

Обычный Медвед

Медвед известный трокцист, ктулхтист и масон. Противостоял многим супергероям земли, чтобы они не смогли победить троцкизм, ктулхтизм и масонство. Конечно его старания не удались и эти общества были аннигилированы.
22776

Медвед в костюме агента 007

Участие в мировых войнах Править

Участвовал в: Последней мировой войне, Нефтяной Войне, Первой Галактической Войне, Второй Галактической Войне и в Третей Галактической Войне.

КтулхуПравить

Самый амбициозный проект, которые делали Медвед и клон Лосяша. Этот проект был главной мечтой Медведа. В последствии создатели сами пали его жертвами.

Смерть Править

Погиб от щупалец Ктулху, но остался духом и помогал Колобку, но Сверхъестественная Полиция схватила его и подельников: клона Лосяша, Ивана-Дурака и Повелителя Хрени, и послала их на Фиг. Теперь он там работает не покладая рук, за все свои злодеяния что совершил.