ФЭНДОМ

25vebmath-1-

Математика заставит тебя фэйспалмить!

Это есмъ мать наук ,а возможно и немножко отец !
~ Британские ученые про математику

Математика (школьн. Матика,Матеша) - школьный предмет, на котором учат вычислять разные фигни. Может затянуть, и тогда человек становится ужасным ботаном на всю жизнь!

Что считаютПравить

..считают бесконечно малые и бесконечно большие величины. Это математический анализ, самая непонятная область математики. К сожалению, знакомство с математическим анализом грозит практически всем: основы его даются уже в старших классах, что заставляет всех фэйспалмить и говорить FUUUUUUUUUU!.

..считают яблоки. Или мосты. Или узлы сети. Или биты. В любом случае - это дискретная математика. Одна из самых известных и распостраненных: используется в половине видов деятельности, от бухучета (обсчет логистики) до программирования (без комментариев). Изучается  всю жизнь.  Есть и подвид - арифметика.Ее учат с 1 по 7 класс школы.

..считают палочками. Это алгебра-и-аналитическая геометрия. Почему гиперболоид инженера Гарина был вовсе даже параболоидом, почему ты увяз в матрицах, куда показывает вектор и как работает компьютерная графика (да, да, и Крузис тоже) - все здесь есть. 

..считают несуществующее. Это теория функций комплексных переменных, благодаря которой в дома идет свет, крутятся роторы генераторов и двигателей, а студенты-электротехники прыгают из окон психушек.

..считают возможное. Знакомьтесь, теория вероятности и математическая статистика. Она, помимо приписок на избирательных участках и постройки колоколен им. св. Гаусса, занимается исследованием вопросов надежности гравицап, кунштюков и хрениров. Ну, кроме китайских: там вместо теории обслуживания идет практика электротехники и, следовательно, подсчет надежности идет по графе, см. выше, счета несуществующего.

..считают ворон. Чтобы считать ворон - надо ничего не делать, смотреть в окно, балаболить с соседом/соседкой по парте и прочее. Когда появляются вороны - надо обозвать учителя и сказать,сколько ворон вы увидели. Два за урок, вызов родителей и и исключение не за горами. Зато матики больше не будет, и вы точно не станете ботаником.

Что случается от математикиПравить

  • Математические ботаны очень тупые... Они говорят не "питье","пир","пиво","спичка", а "3.14тье", "3.14р", "3.14во","с3.14чка" и так далее.

Как не стать ботаномПравить

  • Чтобы не было скучно на уроке математики, не выключай мобильный телефон, как этого требует учитель.
  • Всегда делай вид, что ты делаешь то, что сказал учитель, а потом бездельничай с фразой «А я уже решил задачу!»
  • Если тебя вызвали к доске, постарайся решить задачу, а если не решишь (а ты вряд ли решишь), скажи, что всё это из-за сильной депрессии.
  • Лучший способ времяпрепровождения на уроке математики — сделать домашнее задание по другому предмету.

ЦитатыПравить

  • Мальчика спрашивают:

-У тебя было шесть яблок. Половину ты отдал своему брату. Сколько яблок у тебя осталось? - Пять с половиной.

  • Мальчика спрашивают:

-У тебя было 100 рублей , отец дал тебе ещё столько же.Сколько у тебя теперь рублей? 

-Ноль

-Ты совсем не разбираешся в математике.

-Вы совсем не разбираетесь в моём отце.