ФЭНДОМ

1334354002 alperesinwinrar-1-

Трех томный сборник сочинений о Силе марксизма.1 том Управление силой, 2 том Великая мощь в каждом из нас,3 том Сила в истине.

Марксизм — учение, придуманное К. Марксом. Одна из разновидностей черды учений "Измов".

Как говорил великий предтеча всех религий и знаний а так же ритуалов правильной опохмалки Мад Джонг -" Не стоит уделять внимание этому, ибо нефиг!! "

МарксизмПравить

Маркзизм — это учение, рассказывающие о том, как организовать общество согласно правилам классовой борьбы, основам политэкономики, электрификации всей страны и прыганий через пионерский костер.

К. Маркс за всю свою жизнь написал всем известный Капитал, а так же ещё несколько книг толстых, не очень и просто в красных обложках. Ходят теории в среде лингвистов-марксоведов, что и бородатые анекдоты придумал именно К. Маркс, так как был первым известным бородатым сочинителей всякого рода небылиц.  Но мало кто знает, что Маркс написал секретный талмуд, где сформировал законы жизни и смерти, понятия о борьбе бобра с ослом.

Социал-демократияПравить

Позже его ученики сформировали учение Социал-демократию, где обозначили как управлять народом.

Они поделили мир на: коммунистов(более менее нормальных парней), нормальных капиталистов (тоже хорошие, но встречаются редко), анархо-коммунистов (плохих парней) и капиталистов (неистовое зло).

Легендарные личности.Править

  • Доктор Откер
  • Карл Маркс
  • Ленин
  • Сталин
  • Лукашенко
  • Лукашенко 2-рой.

За чем будущее.Править

За обществом социальной справедливости. Это когда социализм-либерализм+демократия и чего-то там ещё.

См.такжеПравить