ФЭНДОМ

Летчик Соболевский — русский лётчик также известный как Чёрный АСС.Элитный лётчик. Также является повелителем всея анонимусов, но в этом не признаётся. В результате чего у него такая маленькая биография.  

Начало статьиПравить

Самолёт севы

Его самолёт.

Сева

Его вид на фоне самолёта.

О биографии нашего героя мы знаем мало. Нам 99,9% известно,что он участвовал в Третьей мировой войне, сражался с Ли Цанем (это было просто), был несколько раз президентом СЛР. Имеет много друзей, и знакомых.

Больше нам ничего не известно. Нет серьёзно, вы конечно можете посмотреть как он выглядит, и его самолёт. Остальное вы более не увидите. А нам ещё известно что он был президентом СЛР до окончания Третьей Галактической Войны. А также его похищали во времена Свободолговской войны. Нам известно, что он добрый человек и отличный лётчик. Более нам ничего не известно.

Да, вы представляете, мы больше ничего не можем сказать о этом человеке. Его биографии очень секретная, из-за чего мы мало что знаем. Так что позволим глаголить фразам о нём.

Цитаты про негоПравить

Aquote1

Он хороший человек.

Aquote2
Народ
Aquote1

Нормальный чувак.

Aquote2
Летчик Ли Цань
Aquote1

Cj,jktdcrbq

Aquote2
Клавиатура
Aquote1

Ктулху не любить Соболевского.

Aquote2
Ктулху

Послесловие к статьеПравить

Что-же сказать в послесловии. Даже не знаю. Президент он в любом случае хороший. Прочитаете другие, более крутые статьи. Потому что на не очень хорошую статью, можно найти половину хорошей, четверть отличной, ноль целых одну десятую прекрасной статьи, десять плохих и сто ужасных статей.

Соболевский сам является мегаанонимусом галактического масштаба. У него нет даже страницы в социальной сети. Так что писать нам о нём нечего. Как-то так.

А вы пока загляните на главную страницу и поделайте там что-то.