ФЭНДОМ

ИсторияПравить

После развала СССР авиация в Белоруссии перестала существовать,но в 2005 году авиацию возобновили,и летчик Крот был первый пилот в Белоруссии.

До Третей мировой войны сбивал мишени и учил азбуку.

Во время Третей мировой войны,по приказу Лукашенко(зомбированного)  , полетел бомбить Россию,  где сбил 4 истребителя,24 танка и по ошибке один корабль пришельцев(но он целился в истребитель). Потом, полетел бомбить Америку,и захватил там власть. Но, исправившийся летчик Ли Цань свергнул его. После войны, был доставлен в  Россию,где был посажен. Выпил Зелье Бессмертия от чего не состарился до 2080 года.

Во время Четвертой мировой войны выпущен на волю, и снова встал на сторону зла. После отделения Белоруссии от СЛР, Колобок назначил его главой оккупированного государства. Когда-же "свободную" (на самом деле управляемую правительством ССАР) Белоруссию  разгромили,  тогда его хотели казнить,но  все-же решили использовать для убийства Колобка. Крот помог убить Колобка,поэтому его пошадили.

После Четвертой мировой войны, он стал обычным гражданским пилотом в СЛР.

Но во времена Последней мировой войны вернулся в военную авиацию.Участвовал в войне на стороне добра.

  • Так он представляет себя,когда летит в самолёте.
  • Так он представляет себе свой самолёт
  • Вот что было , когда Крот решил взорвать флагман пришельцев