ФЭНДОМ

Летчик Картер - Элитный Летчик США.Владеет управлением Стелс-Истребителей.

На его счету около 20 самолётов.В Третьей мировой войне был на стороне добра. После войны,переселился в СЛР.

Самолёт картера

Самолёт картера

Rfhnth

Лётчик картер

Первоначальная информацияПравить

Ниже предоставлена вся имеющаяся на него информация, так как после Третьей мировой войны мы не смогли найти на него информацию. Так-то.

Ранние годыПравить

Родился Картер где-то в штате Мэн. Где конкретно,точно не знаем, но предполагается что на севере. В каком году появился на свет летчик, мы тоже не знаем. Но достоверно известно,что Картер родился в городке Тихий Омут.

Обучение он проходил в школе "Нидерланды".Почему школа так называется, никто не знает,даже местные. Следовательно, нас не спрашивать.Именно тут он узнал про самолёты и покемонов .

Изначально, он интересовался только покемонами. Он и по сей день( как мы предполагаем) покупает разные части данной видеоигры.

Но по настоящему он увлекся не видеоиграми, а лётным делом. Произошло это совершенно случайно. Он заснул в самолёте, и на что-то нажал, ну а дальше вы сами поймёте что произошло. Те кто не понял, скажу, он запустил летательный аппарат. После чего каким-то чудом приземлил самолёт. Ему, если что, очень понравился полёт. а вот родителям нет.

Учёба в лётном университетеПравить

Учился наш лётчик в Калифорнийском Авиа Разрушительном Очень Чикагском университЕте (КАРОЧЕ). Почему так был названо это учебное заведение (Чикаго, между прочем, расположен в штате Иллинойс) никто не знает, даже местные. Но все знают, что КАРОЧЕ основал брат основателя школы "Нидерланды".

Как он учился, хорошо или плохо, мы не знаем. Почему-то этого негде не записано. Достоверно известно,он участвовал в учебном полёте, в котором разбил два самолёт, и сломал танк,чуть не врезался в Статую Свободы, Пентагон,Белый дом, Великий Каньон и т.д. Ещё нам известно, что он был знаком с эльфами.

После Третей мировой войныПравить

После третей мировой войны поселился в Маленьком городе Нерюнгри. Более нам ничего не известно. В последнее время нам не очень везёт на досье. Не удивительно, финансирования почти нет. Лучше зайдите в наш магазин , и купите что-нибудь, а то бабла совсем нет. Прошу вас, люди добрые!

А мы ещё кое что вспомнили, достоверно известно, что он умер, и похоронен где-то в Якутии.

А теперь подпишитесь на наш канал( правда так говорят на Youtube ,но нам всё равно),и покупайте всё в нашем магазине.