ФЭНДОМ

Ктулху ффтанке
~ Абсурдопедисты про Ктулху

Головоногий чудик.
~ Иван Ибрагимов,Повелитель Чая про про Ктулху.
Хренатень движется.
~ Народ про про Ктулху.
Ктулху,Ктлуху!
~ Ктулхтизм про Ктулхисты
Ктулху фтанг!
~ Ктулхтизм про Ктулхисты
Rnek[e
~ Клавиатура про Ктулху на псевдоанглийском
'Ктулху - легендарный персонаж Абсурдопедии. Придуман Медведом,позже воплощен им.

ПредысторияПравить

Говард Лавкрафт

Говард Варкрафт,первый человек,который узнал о Ктулху

Миф о Ктулху появился очень давно,ещё до рождения Медведа.Еще до нашей эры появился Ктулхтизм.Популяризовали ктулхуизм Темные Боги(хотя на самом деле это были обычные инопланетяне-рецедивисты).

Говард Варкрафт(да,на самом деле фамилия у Говарда не Лавкрафт а Варкрафт) записал предание о Ктулху.Он решил подзарабротать на своих знаниях о ктулхуизме и Темных Богах.Он создал историю на основе своих приключений,но добавил очень много от себя.Тем самым он создал легендарный эпос "Мифы Ктулху",который развивается до сих пор.

Медведу очень нравился Ктулху(как легенда),поэтому он распостранил легенду на Абсурдопедии.Он мечтал создать Ктулху.

Монстры

Ктулху и Темные Боги(не полны список)

ИсторияПравить

Imgpreview (1)123123123

Может ктулху выглядит так.

Когда-то,он был легендой Абсурдопедии,но Медвед воплотил его и использовал в войне.

Во времена Нефтяной Войны,Ось Зла №2 проигрывала.И нужно было что-то делать.Поэтому Колобок воскресил Медведа и клона Лосяша.

Вместе они экспереминтировали над головоногими,хотя это не дало ни каких результатов.Поэтому Империя зла подарила Медведу Мегагенератор Мирового Зла 2.0.С его помошью они узнали заклинание "Ктулху ахтыбн Р-лейха Фахтагн"и они создали  Ктулху,ужасного монстра,не шадящего ничего и никого.

В конце Нефтяной Войны был уничтожен.Почти.

Чуть позже во времена Второй Галактической Войны был воскрешён Медведом и клоном Лосяша.Но Ктулху отказался им подчинятся,поэтому убил их с помошью руки.А сам основал галактическую федерацию под названием:Ктулхия,которая откаковала всех без разбору.

В конце Второй Галактической войны погиб,из-за предозировки  свинца в организме.Точнее его убили с помошью Мегапушки Всевластия Корак и  Станислав Петров.Стрелял Корак,а Станислав помог активировать Мегапушку в полную силу.
Ктулху

Ктулху

  • Культист ктулху
  • Ктулху фахтаган!!
  • ФАхтагАААн!!
  • фахтаган!
  • Ктулху слався!

В начале Третей Галактической Войны Ктулху воскрес,и создал Тёмную Бездну,в которую вошли все колонии Империи Зла.Также Ктулху создал ДС-5000,как улучшинную версию ДС-4800.Также Ктулху сожрал всех союзников Колобка,кроме Медведа. То есть  клона Лосяша,Ивана-Дурака и Повелителя Хрени.Но позже он сам клонировал их.Также он захватил бывшую часть Галктической Империи (ныне часть Космической Неокоммунистической Федерации).Ктухлу создал очень много монстров, чтобы охранять тёмную бездну.

Казалось бы что Ктухлу окончательно победил в Третей Галактической Войне,после окончания Втрой Галактической прошёл всего лишь год.КНФ ещё до конца не востановилась,а Колобок пока что ушёл в подполье.Но вдруг на арену вернулось человечество,теперь новое человечество гордо носило название: Демократическая Федерация-2 (просто ДФ2),многие народы досих пор гадают как человечество смогло объеденить почти все (Манчжоу-Го,Социалистический Питер,Япония и Халифат остались независимыми,но дружественными к ДФ2) и при этом не расколоться.Ведь ДФ2 единственная федерация которая никогда не раскалывалась,и никогда не расколется.Также к войне присоеденился Пиратский Союз и Линуксоландия. Образовался Великий Союз(все тех кто не покорился Ктулху),также в союз вошла ВОН (без Хиробрина).

Война активно началась после того как Колобок узнал что в списке великих злодеев журнала Farbs,его продвинули на второе место.Он освоил владение создавать чёрные дыры,и начал сражаться против всех.

Благодаря Великому союзу,силам Приколопедии:( Иван Ибрагимов,Повелитель Чая,Купер и Антошко),Халку,Чаку Норрису,Васе Пупкину,Анатолию Васерману, Лётчику Ли Цаню и Генралу Дфлинту,Ктулху был превращен в моллюскоподобного голубя и по дружбе отправлен в Питерский Зоопарк.

Ктулхулох

Ктулху превращенный в голубя

В конце концов Ктулху был навсегда обезврежен,Медвед,клон Лосяша,Иван-Дурак и Повелитель Хрени навсегда ушли на Фиг,и теперь работают там в не поклодая рук,за все свои злодеяния.В ДФ2,появилось новое течение - суперлиберализм (абсолютная демократия и либерализм) стала ещё более сильной,КНФ стала его верным союзником,пингвины улетели на другую планету,но тоже стали дружить с человечеством,а также производить Линукс.А Колобок стал самым главным злодеем и бежал в Нарнию.

  • Ктулху призван колобом
  • Герб ктулхистов