ФЭНДОМ

180px-37548-1-
Aquote1

Самый великий колбасный теоретик всех времён — это кот Матроскин.

Aquote2
Преображенский Филипп Филиппович
Кот Матроскинкот-пропагандист своего учения о правильном поедании неправильного бутерброда. Основой техники правильного поедания бутерброда является непосредственный контакт колбасной, т. е. прослойки неправильного бутерброда и вкусовых рецепторов ротожевательной системы живых организмов плотоядного способа питания . Теория неоднократно подвергалась гонениям со стороны людей вследствие того, что на эксперименты ушёл весь годовой запас докторской колбасы Московского ГУМа  Республики Советов

История Править

Родился по данным домовой книги Мценского уезда в 1900 году. В семь месяцев предположительно гонимый мартовским томлением, забрел на Омский Колбасный Завод. Завод вследствие диверсии японских шпионов взорвался, и кот мутировал. Теперь боится мышей , не тонет в воде и обрел бессмертие.. В советское время, в 1980, объяснил свою теорию некому дяде Федору. Потом уехал в деревню, завел тысячи коров, и стал делать колбасу. В 1991 году, завел колбасный бизнес. Ныне — олигарх. Всё время говорит о своём намерении отправиться в плавание, но на практике ограничивается просмотром телевизора и пением под гитару.

Учения МатроскинаПравить

После мутации под воздействием взрыва кот,кроме бессмертия свыше сверхспособности и знания и стал делиться своими талантами с окружающими посредством учений.

  • Учение о правильном бутерброде

До сих пор доподлинно неизвестно время и  место когда Матроскин начал развивать свою теорию "о бутерброде. В некоторых источниках указано что именно после гонений на кота из-за уничтожения годовых запасов докторской колбасы добавил к ней,в целях экономии,хлеб

Сам же Матроскин своей автобиографии утверждает, что докторская колбаса как-то  явился к нему во сне в образе ангела-серой амбарной мыши, что, в свою очередь, дало толчок непроизвольному облизыванию Матроскина во сне.Хозяин кота увидевший что кот,возможно облизывается от чувства голода подсунул тому кусок черствого хлеба. Проснувшийся кот из чувства досады,постигшего его от отсутствия на хлебе колбасы известный добавил ее к хлебу и имено колбасой вниз.                       Стоит отметить, явление колбасы во сне к голодному коту к выходу автобиографии и созданию мультсериала о самом Матроскине не доказана.

  • Учение о правильной дресировке коров </li> Матроскин  первым озаботившись  о выполнении молочно-сметанной програмы партии и правительства на свой страх и риск в деревне ,куда он сбежал, после  начала компании с расхитителями социалистической собственности на Омском колбасном заводе заводит корову.
    • Учение о правильном культурно-эстетическом воспитании собак.
    • Учение о налаживании правильной работе почты