ФЭНДОМ

140px-Small Skew Star SVG.svg-1-
Это няшная, кавайная и избранная статья. Читай и учись писать статьи!
Я колобок-колобок!
~ колобок про себя
Колобок, мы тебя съедим!
~ звери про колобка
Все! Вам пипец!
~ колобок про зверей

Колобок - результат перемещения души человека в блин. Результат указан в винрарнейшей древней сказке.

Рождение и детствоПравить

Был создан бабкой и дедкой на основе блина и батарейки, а также системы внутренних проводов. Был оживлен при помощи электричества 8 мартобря 1700 года в Симбирске. Детство провел в лесах,охотясь на зайцев. Прожив с бабкой и дедкой 6 лет, он решил сбежать из дома. Они узнали про это, и назвали его "кал-о-бок", за что он на них обиделся и застрелил из ружья. После этого, его уже признали самым крутым злым гением. Предыдущий чемпион - Повелитель Хрени негодовал.

Лесная жизнь Править

После побега, колобок отправился в лес. Там на его жизнь покушались заяц, волк, медведь и лиса, но Колобок убегал от них, а потом они исчезали в неизвестном направлении. После расследования оказалось, что заяц был посажен на кол, волка сожгли на костре, медведя заживо зажарили, а лису убили из того же ружья.

XIX и XX века Править

О том, как Колобок провел 19 век, неизвестно. Но в 1918 году он вернулся. Во время войны красных и белых, он как истинный злой гений встал за комуняк. Был ранен в бок, но это не беда для него, поскольку батарею и провода пуля не задела. После войны, стал тайным советником правительства, пока Сталин в 1940 не решил расстрелять его из-за того, что монархисты и троцкисты кончились... Но колобок показал свою хитрожопость и сбежал из тюрьмы. Он направился в Третий Рейх и встал на службу к нацикам. Он подсказал, что можно создать безумных клонов и решил сделать клонов на основе себя. Он создал   Смешариков: Нюшу, Пина, Лосяша, Бараша, Кроша и Ежика - самых безумных тварей в мире, которые гораздо опаснее самого колобка. Кстати, позже уже Лосяш самоклонировался. Итог: еще более безумный Лосяш. После поражения Гитлера зловещие Смешарики исправились и ушли строить свой няшный и кавайный мир, что и сделали. Кроме клона Лосяша, который вместе с Колобком ушел в подполье и стал поддерживать различные ультраправые организации мира. В 1960-1980 годах Колобок и клон Лосяша пытались устроить ядерную войну между Совком и Америкосами. Хотя все говорят, что Станислав Петров предотвратил ядерную войну, но на самом деле, это сделал Корак, добрый киборг созданный какой-то непонятной расой под названием Анши (Ancient - от латинского "anti (против)" ,то есть его создали АнтиЛюди, могучие маги и технологиКорак узнал о Колобке, прилетел на землю и захватил его в плен, поскольку он знал о разуме колобка. Колобок был унесен в космос, а клон Лосяша уехал в няшный мир Смешариков - мстить Лосяшу за предательство, но это другая история, из мультфильма "Смешарики:Невоспитанный Клон".

Колобок и мир Меча и Магии Править

Зачем Кораку нужен был ум колобка?! Он хотел победить злого киборга (тоже созданного АнтиЛюдьми), да был тупым и не знал, как это сделать. Колобок посоветовал ему просто нанять несколько героев, которые будут работать вместо него. Корак отпустил колобка и начал события Меча и Магии с 1 по 5 часть. В пятой части он ввалил Шелтему взорвав его, но и сам погиб. Шелтем тайно восстановился, стал пофигистичен и к добру, и к злу, и отправился мстить Колобку. А колобок, после выхода из плена сбежал через портал в лабиринт.

Колобок в лабиринте Править

В лабиринте Колобок встретил призраков, которые обещали ему помощь с выходом, однако он должен будет отдать им свою душу. Он согласился и его отпустили.

Спор с Петросяном Править

Колобок повесился.
~ Аншлаг про Колобка
Колобок утонул!
~ Петросян про Колобка
Петросян пошутил!
~ Колобок про Петросяна

После этого он облучил радиацией всех участников Аншлага и самого господина Петросяна, но оказалось,что у них иммунитет к радиации.

Возвращение в политику Править

Пытался не допустить развала совка, потому что он хотя и обиделся на них, но нифига не хотел никакой нормальной системы правления. Но все-таки его поперли из руководства. В 1991 году бежал в КНДР. Когда умер их "вечный президент", пытался захватить власть, установить там корейский нацизм, захватить южную Корею, а потом и весь мир, и уничтожить всех кроме корейцев, Смешариков и самого себя. Но сын Ким Ир Сена - Ким Чен Ир послал злого гения в жопу. Но он ушел не туда, а в США.

Смерть Править

Конец своей жизни колобок прожил в США. Но уже в 1999 году об его преступлениях узнали америкосы, тогда к колобку пришли агенты SWAT и расстреляли. И после его смерти, Повелитель Хрени вновь стал самым злым гением. 

И после смерти Править

Он ожил в лабиринте в виде зомби. Ведь его душой повелевали призраки из лабиринта. Нарекся он Пакмэном и стал все жрать. Чуть-ли не сожрал призраков, но они тогда не вытерпели и выставили его за пределы лабиринта. Пакмэн снова оказался на Русской земле, но в этот раз на него напала непобедимая русская армия. И он испугавшись совершил самоуничтожение. Блин и провода от колобка были похищены Смешариками и были захоронены в их мире. Батарея же осталась на память у одого из наших солдат.

Борьба с Повелителем ХрениПравить

И вот, в 2012 году он неожиданно воскрес. И тогда, он узнал о том, что теперь Повелитель Хрени - самый великий злой гений. Тогда Колобок начал атаку на врага и запустил в него ракетами Китайцев. Повелитель Хрени запер Колобка возле телевизора и попытался включить ДОМ-2, но Колобку понравилось. Потом, он попробовал замучить Колобка глупыми вопросами, но Колобок ответил на них не сойдя с ума. Тогда, Повелитель Хрени стал доводить Колобка до абсурда. Но Колобок выстоял перед потоком хрени. Повелитель Хрени же довел до абсурда себя и пошел писать статьи для Абсурдопедии.

Четвертая МироваяПравить

Вернулся на путь тьмы во время Четвертой Мировой Войны. Он решил захватить сначала Солнечную систему, а потом вселенную при помощи ССАР. Он прибегнул к гипнозу.

Что было во время этой войны читайте по ссылке.

Пятая мировая.Править

Участвовал на стороне зла. Поддерживал  Царя Сибири.

Что он сделал смотрите здесь.

Шестая мировая войнаПравить

Запрограммировал армию роботов, на атаку на людей. Проиграл. И осел в подполье.

Налаживание связей с Армией ТьмыПравить

После Шестой мировой войны Колобок осел в подполье. Ну нужно было что-то делать! И действительно, Колобку нужно было что-то делать. Тогда Колобок познакомился с Мрачным, который познакомил его с повелителем Армии ТьмыСарумяном. Колобок заказал у Армии Тьмы детали для изготовления робота, который организует Седьмую Мировую Войну .

Интересные фактыПравить

  • Смайлики - другая серия клонов колобка. Но они никогда не были злыми. Когда их создали, они сразились с Колобком и победив, сбежали.
  • Колобок имеет IQ 197000000000.
  • Создал клонираторную машину.
  • Совершенно секретно:он сражался вместе со злым Лосяшем против Анши. Итог не известен.
  • Говорят, что капитан Врунгель тайно поклонялся Колобку; впрочем, учёные это ещё не доказали

Галерея Править