ФЭНДОМ

Я - Йода. Я - джедай-аптекарь.
~ Йода про себя
Ты - самый наглый лох!
~ Дарт Вейдер про Йоду
Мальчики, не ссорьтесь!
~ Кот Леопольд про Йоду и Вейдера
Халк бить зеленого человечка, кота, и черного человечка!
~ Халк про всех вышеперечисленных
Ржач полный
~ Великий Салатик про этих четырёх даунов

Йода, также магистр йода и доктор зелёнки - могучий джедай-аптекарь, получвший свое имя за успешную продажу йода и зеленки. Помог Люку  Скайуокеру загасить Дарта Вейдера .

Йода

Йода-джедай

Детство, молодостьПравить

Родился на какой-то планете в Далекой-Далекой Галактике. Вместо стандартной еды, он питался одними лекарствами. Позеленел, искупавшись в зелёнке. Случайно пересекся с Павлом Астаховым, который предложил ему вступить в брак, однако ему было не до этого и он отказался, после чего сморщился. Однажды под новый год Йода не смог принять всех лекарств и решил, проявив коммерческую жилку продать лишние  лекарства. Прославился тем, что вместо йода случайно продал клиенту серную кислоту, в результате чего аптека приобрела славу опасного места.

До заключенияПравить

Торговал всякой медикаментозной продукцией. У него всё было легально, ну почти легально, но однажды на него кто-то настучал,и Йоду посадили. У Йоды был неплохой шанс оправдаться перед судом но из-за привычки магистра коверкать фразы и располагать слова в странном порядке присяжные так и не смогли понять его оправданий.

Не выдержав речи Йоды, судья отправил его в тюрьму на десять лет.

ЗаключениеПравить

За торговлю медикаментами без лицензии его посадили в тюрьму. Отсидел он там 10 лет,после бежал, построив звездочки из бутылок от зелёнки.В тюрьме Йода познакомился с со своим учителем Пифагором, подрабатывавшим там дворником, который обучил его выживанию в тюрьме,и теории джедаизма. Научился делать световые мечи, используя палки от швабр и воображение.

Взрослая жизньПравить

Сбежав,он нанялся работать в аптеку, где продавал йод. Попал в орден Джедаев случайно. Чуть позже он был удостоен звания Верховного Джедая, так как его йод был весьма полезен для Ордена - ведь джедаи в боях часто получали раны.

За много  лет,он дослужился до  главы Джедаев. Он участвовал в Войнах Клоунов, помог Люку Скайуокеру загасить Дарта Вейдера.