ФЭНДОМ

Зевота — вирусное заболевание, передающееся посредством зрительного, слухового и мыслительного восприятия реальности.

Стадии зевотыПравить

Зевота I степени — самая первая стадия. Длится около пяти секунд. В процессе наблюдается широкое распахивание рта и напряжение челюсти.

Зевота II степени Править

Длится три секунды. Челюсть продолжает раскрываться, появляется звук. У людей с особым иммунитетом болезнь не переходит в заключительную стадию, но, к сожалению, таких людей около 0,0000001 %.

Зевота III степениПравить

Длится четыре секунды. Челюсть ломается, появляется дикая боль. Десны слабеют до того,что зубы выпадают.

Зевота IV степениПравить

Этот вид зевоты был открыт в секретной лаборатории как оружие массового поражения. При нем вначале ломается нижняя челюсть. Потом очень резко подымается верхняя челюсть и ломает весь череп. Инфицированный, соответственно, погибает. Первоначально был вызван особой комбинацией звуков, далее распространился по миру как вирус.

ЗащитаПравить

От зевоты надо защищаться. Нужно завернуться в одеяло, сломать телевизор, выпучить глаза и заклеить рот скотчем. Купите специальные салфетки "Zeva" и намотайте на голову. Интернетом пользоваться можно, однако с большой осторожностью. Надо установить программу "МокроСофт Зевота Essentials", которая будет удалять весь текст, все картинки, видео и даже флеш-котиков. К несчастью, вы будете вынуждены пополнять запас провизии. Лучше всего это делать по схеме, приведённой ниже:

  1. Завяжите себе глаза.
  2. Заткните уши затычками.
  3. Дышите задним отверстием. Сядьте.
  4. Ориентируясь на интуицию, выйдите на улицу.
  5. Двигайтесь на запах еды.
  6. Выйдите из лавки с шаурмой и двигайтесь в супермаркет.
  7. Промахнитесь мимо автоматических дверей, выломайте стекло, грязно выругайтесь.
  8. Внимание, вы приближаетесь к очагу инфекции, двигайтесь в шесть раз быстрее.
  9. Уберите обломки стены.
  10. Вернитесь обратно в супермаркет.
  11. Врежьтесь в тележку, катитесь на ней со скоростью гонщика в сторону полок с продуктами.
  12. Впечатайтесь в стену со столовыми приборами. Грязно выругайтесь.
  13. Продолжайте движение.
  14. Съедайте.
  15. Это был муляж.
  16. Продолжайте движение.
  17. Врежьтесь в ящики с чипсами. Хватит ругаться, ешьте.
  18. Выплюньте куски упаковки от чипсов.
  19. Откройте упаковку
  20. Стряхните чипсы с головы.
  21. Разломайте оставшееся стекло.
  22. Разрушьте лавочку шаурмы, прихватите лаваша.
  23. Продолжайте движение.
  24. Бегите в двери лифта, пока они не откроются, как это делают в играх.
  25. Споткнитесь о соседа.
  26. Протараньте дверь
  27. Вкатитесь в квартиру.

Поздравляю!

Лечение Править

I и II Исцеляется суровым сжатием челюсти и скорчиванием глупой рожи. Другой способ — от зевоты можно избавиться при помощи молниеносного удара головой об стену. III и IV приводят к смерти.