ФЭНДОМ

Проблемы с теликом

Символ ЗЛО.

ЗЛО (Злая и Лютая Организация) — в прошлом пристанище мирового зла. Сегодня она переименована закусочную ЗЛО Бургер (Зрительно Лингвистическая Организация Бургер (смысла в этой аббревиатуре нет, и создана она специально для того, чтобы злить людей).

Также наследником ЗЛО является Neo ЗЛО.

Работа до закусочной.Править

Члены организации творили зло, хотя и не помышляли о захвате мира.

Но МОЗГ(Мировая Организация Злобных Глобалистов) перестала спонсировать ЗЛО, и стала спонсировать Neo ЗЛО. Туда перешли все сотрудники, кроме директора и уборщика. Им пришлось пойти по свету в поисках новой работы.

Они посетили:

  • Свалку. Не приняты, поскольку протестовали против низкой зарплаты.
  • Макдональс. Их уволили за то, что уборщик перепутал бургер и мыло, а директор по привычке зашёл в директорский кабинет и (тоже, конечно, по привычке) вынес оттуда все деньги.
  • Магазин бытовой техники. Их уволили за то, что они пытались модернизировать технику, превратив её в боевую.
  • Охранники. Сами уволились, потому что им не разрешали стрелять в хулиганов из базуки и закидывать воришек гранатами.

Работа в закусочной.Править

В деревне Чаево им, наконец, удалось открыть свою закусочную - ЗЛО Бургер. В этой закусочной вы всегда можете сытно поесть, а заодно послушать захватывающие рассказы владельцев об их бурной молодости.

По старой памяти директор и уборщик недолюбливают воинов добра, поэтому приходить в закусочную в костюме супермена или с зелёным световым мечом не рекомендуется.