ФЭНДОМ

В Америке один ученый доказал, что существует такая болезнь – болезнь денег. Мне кажется, ею болеет большая часть населения. Надо как-то решать вопрос с деньгами, а то все мы рано или поздно умрем
~ Кто-То про Деньги

Деньги — сумасшедшая болезнь, появившаяся в древние времена среди людей. Деньги наряду со СПИДом и Раком являются одним из самых опасных заболеваний человечества. Болезнь практически неизлечима. Приводит к ужасающим последствиям.

История Править

Когда-то, на заре цивилизации, появилась болезнь под названием "Бартер", обозначающая желание поменять что-либо нужное, на что нибудь тоже нужное (например: шило на мыло, мясо на копья и тд.). Вызывалась она Вирусом Цивилизации. Эта болезнь захватила большинство людей. Но позже, возбудители болезни мутировали, и стали заставлять людей менять что-то на возбудителей болезни. Теперь она называется "Деньги"

3-KINGS-OF-Lidii-Krez.-Okolo-561-546-do-n.-AV-Stater-805-g.-.-300x269-1-

Возбудитель болезни времен Креза

  • Первый доказанный зараженный - лидийский правитель Крез.

Именно он, отдал в руки государства управлениевозбудителями. В средние века, все государства управляли ими. Во все времена, тех людей которые пытались разработать вакцину от Денег, путем создания искусственного варианта возбудителей, считали преступниками и сажали (в прошлом - казнили) как "фальшивомонетчиков". Сажали и сажают и "воров" - членов службы по спасению людей от денег. Они крадут деньги у людей и забирают себе. Болезнь деньги наиболее полно и разносторонне описал Карл Маркс в своём труде «КапиталЪ» . В описании болезни ему помог Энгельс.

  •  Наше время- болезнь встречается даже чаще гриппа и простуды. 

США  и Россия - лидеры по распространению болезни к ним подтягивается Китай.Да во всех капиталистических странах зараженных много. Социалистические страны  заражены очень мало .В северной Корее заболевание искорено благодаря неусыпному контролю партии и правительства ,первые признаки заболевания выявляются еще в утробе матери и уничтожаются вмесет с матерью,отцом и родственниками до 10-того колена.

Описание Править

Возбудители

Существуют сторублейкокки, тыщакокки, еврококки и долларококки - это наиболее опасные возбудители болезни. Их мечтает нахвататься каждый зараженный..

Деньги

Копейкокки

Также известны центококки, пятьрублейкокки и копейкокки — зловещие бактерии встречающиеся огромными кучками у совершенно разных людей. Копейкококки редко передаются от человека к человека через покупки и продажи. Их обычно находят в грязи на улице (хотя Иван Ибрагимов,Повелитель Чая находил в снегу и сторублейкокк, а Чак Норрис,Вася Пупкин и Халк ежедневно находят и долларококки). Возбудители известны еще и тем, что они живут в бумажках (колонию возбудителей в бумажке называют купюрой) или в металле (а такой тип колоний называют монетой). В других материалах,они жить не могут. 
5рублейкокк

5рублейкокк ждет жертву

Переносчики

Основные переносчики — богатенькие Буратино , банкиры , и кассиры. И те, и другие всегда имеют при себе деньги и от них, деньги получают все остальные. В Китае и КНДР и тех и тех репрессируют. И правильно - борьба за здоровье населения замечательный признак в развитии страны. Онищенко и Бил Гейтс с Трампом  а так же правительство России и Конгрес США этого не замечают. И это - очень плохо. Россия, как сказано выше, вместе с Америкой лидируют по количеству зараженных.

Подверженность заболеванию К деньгам восприимчивы все возрастные категории людей. Источником инфекции является больной человек с явной или стёртой формой болезни, имеющий с собой возбудителей болезни. Больной заразен с первых часов заболевания и до самой смерти (или до выздоровления). Характеризуется механизмом передачи "изрук в руки" и чрезвычайно быстрым распространением в виде эпидемий. Эпидемии денег, вызванные Долларококами, возникают примерно каждые 2 дня, а вызванные центококками — каждые 12-17 лет. Деньги вызванные копейкококками не вызывает эпидемий, только единичные вспышки у бедняков и воров.Болезнь вызванная копейкококами быстро локализуется с помощью свиней или других животных посредством мутации 28 зиготы хромосомы Возника-Шмидке превращенных в копилки. В виде эпидемий встречается чаще в осенне-зимний период. Периодичность эпидемий связана с изменением цен на нефть, количеством добытых руды и золота, количеством боеголовок запущенных в воздух Колобком, количеством угнетенных проклятыми капиталистами рабочих и крестьян и прочим, и прочим, и прочей фигней придуманной распространителями денег в массы.

Группы рискаПравить

Особо подверженными заболеванию считаются банкиры, олигархи, жадные люди и маршруточники. Группами низкого риска считаются социал-демократы, врачи и учителя (но только муниципальных больниц, поликлиник и школ. Частники относятся к группе повышенного риска). Коммунисты, рабочие, крестьяне и дети до 3 лет невосприимчивы к болезни. 
694px-Star Wars empire currency-1-

Вид денег,выведенный в Галактической Империи при участии Дарта Вейдера. Дорт Вайдир же,как коммунист критикует решение своего брата выводить опасных паразитов

Лечение Править

Для лечения Денег,обратитесь  врачу  Зю в государственную клинику КПРФ. Он поможет вам обратится в Коммунизм. Возможно сработает. А возможно, вы станете социал-демократом. Но даже это позволит вам вести полноценную жизнь. Повторяйте курс лечения каждые полгода, и тогда болезнь вам не страшна. Опасайтесь рецидивов!

Пирамида,которую построил МарксПравить

484px-Class pyramid-1-

Постойте, что она здесь сделает?

Деньги - оружие злаПравить

Супермен всю жизнь посвятил борьбе с деньгами и зараженным ими американским угнетателем добрых, мирных рабочих - Лексом Лютером. К сожалению, реформы Гоорбачева, а после и распад СССР лишили сил бедного героя. Но, в 2012 году, Удальцов и Дядя Витя вернули ему сверхсилы. К сожалению, тогда деньги сумели завоевать супермена, и он стал буржуем.  

Redsonn-1-

Супермен спасает Советскую Россию от денег

Поэтому,деньги - оружие зла. Берегитесь от денег. Иначе,станете как Супермен сейчас.

Кому выгодно иметь деньги?Править

Тайному инопланетному правительству.
Counter-1-

Число зараженных

Инопланетянам смешно, когда капиталисты угнетают рабочих. Но рабочие должны взять вантузы в руки, избить ими инопланетян и капиталистов и объявить о Великой Вантузиатской Революции.
800px-CommunistUncyclopedia-1-

Абсурдопедисты притворяются коммунистами,но на самом деле,они троцкистские шпионы и враги народа! Сжечь абсурдопедию! Медведа на расстрел!

Так же, деньги любят в черненковской Абсурдопедии - в пристанище фашистов, троцкистов и шпионов. Они притворяются социалистами, но на деле они фашисты. Сам Эдуард Черненко гребет миллионы лопатой. Для него, свой сайт - источник дохода. Он - эксплуататор. Адмираловская Абсурдопедия нейтральна, в ней эксплуататоров нет, но деньги любят. В Приколопедии нет эксплуататоров, деньги не любят, но Иван Ибрагимов, Повелитель Чая заражен деньгами. Только в Лэйбоксопедии есть социализм.

Известные зараженные=Править

ХорошиеПравить

НейтральныеПравить

ПлохиеПравить

Происхождение слова Править

По самой распространённой версии, русское слово «деньги» произошло от произошло от казахского слова «тенге», а слово «рубль» — от русского «рубить» (в смысле - убивать). В настоящее время рубль — денежная единица в Банановой Республике. Другие утверждают, что слово  «деньги» произошло от линуксоландского слова деньго (обозначает троцкиста), но официальная нозология не признает эту теорию верной.