ФЭНДОМ

Британские учёные — всезнающие и всевидящие люди. Вклад ученых в науку громаден они делают по 50 открытий в день и это только до обеда.  В отрыве от работы британские учёные проводят естество испытания своих изобретений и открытий,  поэтому они не все доживают до признания своего творчества.

История Британских учёныхПравить

Самое начало

1298254741 1228307190 e42b8c502cfcdb0a0b6fc6c2edf44be6 full

Старый и полубезумный британский учёный

О британских учёных впервые узнали римляне, которые как раз начали осваивать просторы Англии. Когда они (римляне) впервые посмотрели на будущих англичан, римские колонисты посчитали что местные племена ни на что не годятся.

Но однажды каким-то странным образом у римлян стало пропадать вино и пиво. Римляне были немного разозлены, ведь никто не должен воровать пиво и вино у римлян! Потом они обнаружили людей, которое эти алкогольные напитки своровали люди, которые переоделись в учёных. Так вот и началась история британских учёных...

Дальнейщая историяПравить

Римляне стали использовать так называемых британских учёных, чтобы воровать у противника:еду , одежду, оружие , прибамбасы  и прочую периферию. Но после того как Англия стала независимой от Римской Империи, они стали строить великую державу. Построили Оксфорд и Страндфорд, стали осваивать новые земли и называть их колониями, а также строить корабли и плести глупые интриги.

Наше времяПравить

22c8cee8ba4495bc9c31e7faa1f5a449

Британские учёные думают

После того как построили империю, и вроде бы всё открыли, все виски выпили и перестали совсем работать после обеда ,так как после обеда уже жарко,  им банально стало нечего делать. Тогда они начали придумывать разные теории, 

Известные теорииПравить

  • Теория о самом скучном дне в ХХ веке

Ученые всегда знали что самый скучный день в ХХ веке настанет только тогда ,когда они перестанут творить и вытворять свои дела.И это чревато крахом всех средств массовой информации на земле из за того что (так думают ученые) все СМИ только и заняты что следят за их деятельностью.Так что по теории самих же ученых такой день ненаступит никогда ,так как они не перестают денно и ночно трудиться.

  • Теория о том что деревья умеют считать
  • Теория о бумеранге
  • Теория о теории
  • Теория о Хрени
  • Теория о распаде Британии.

ГалереяПравить